02:03 

Куда пропали настоящие мужики

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Я решил написать продолжение этого поста.
Сподвигла меня на это статья некого российского психолога. Я искренне пытался найти его статью снова, ибо там он приводил конкретные цифры, на которые можно было опираться (не знаю, откуда он их сам взял), но судьба мне не улыбнулась, поэтому буду писать по памяти. Там была масса воды, но идею я уловил и мне хочется ее развить. Старайтесь не предавать большого внимания цифрам. Поскольку я не могу ручаться за их 100% правдивость, не пытайтесь их считать. Я показал лишь общее направление своей мысли.

Идеальный мужчина - кто он? Я уверен, что для каждой он свой и сколько их не коси под одну гребенку, все равно все будут отличаться. Давайте постараемся несколько абстрагироваться от их характерных качеств и поговорить о качествах социальных. Идеальный мужик - он кто? Ну, скорее всего, ему от 25 до 40, у него высшее (на крайний случай средне-специальное) образование, он построил карьеру, или активно к этому стремится, имеет достаточно прочную финансовую базу и обладает крепким здоровьем. Не думаю, что многие здесь будут против таких качеств в мужчине. Теперь давайте поразмыслим, сколько у нас таких мужиков есть в наличии и сколько из них было отсеяно жизнью и обществом.

Первый отсеивающий фактор - случайность. Мужчины ведут куда более активный образ жизни, нежели девушки, мужчины участвуют в войнах, служат в армии, куда активнее занимаются экстремальными видами спорта, чаще употребляют наркотики, спиртное и табак - короче портят свое здоровье, как только могут. Если рождаемость у нас примерно одинаковая, то к 20 годам, парней становится на 5-10% меньше. Чувствуете, сколько девушек уже осталось без парня?

Следующий отсеивающий фактор - образовательный. Вы наверняка замечали такую историю, когда молодой человек, будучи очень популярным среди женского пола в школе, довольно быстро созревает и понимает, что учеба - это не главное, а главное - быстро добиться успеха, так же легко, как ему это давалось в школе. Часто они отказываются от учебы в ВУЗе, или выбирают левую специальность, ради того, чтобы пойти скорее на производство, торговлю, криминал, а в итоге оказываются обманутыми самими собой и, оглядываясь не понимают, как те, кто был никем в школе, получили образование, вырвались и стали успешными. Получается, что прослойка успешных в юности парней часто потом начинает не соответствовать качествам нашего идеального мужчины.

Армия. Я думаю тут и объяснять ничего не надо. Процент современный парней, которые способны после армии поступить в ВУЗ и потом конкурировать со сверстниками, ничтожно мал. Вернуться не покалеченным морально и физически довольно тяжело. Да и военнослужащие сейчас не самая перспективная профессия.

Смотрите, что пока получается: дожил до 30 лет - уже молодец. 85 человек из 100.
Получил приличное образование и нашел свое место в жизни - супер! 40 человек из 100. А сколько к тому возрасту состоявшихся девушек? Тот психолог считал, что порядка 60 девушек из 100 к 30 годам уже успешно состоялись как личности и профессионалы. Бедным 20 девушкам не достанется хорошего парня, как не крути.

Двигаемся дальше. Нож успешности продолжает кромсать наших парней страшными темпами. Представим, что 20% парней из тех состоявшихся смогли добиться успеха и занять престижные должности банкиров, топ менеджеров, предпринимателей и т.п. Сколько из них гибнет из-за собственного благополучия? Кокс, быстрые машины, алкоголь, венерические болезни, конкуренты и т.д. Сократим наших парней еще процентов на 5%.

Возрастной фактор. Теперь давайте подумаем, кого мы видим чаще всего с 30-летними парнями? 30-летних девушек? Нет) Брачная статистика говорит, что реальная разница в возрасте между супругами чаще всего составляет от 5 до 10 лет. Девушка 20 лет, которая хочет найти себе мужа 25–30 лет, сталкивается с фактом того, что большая часть мужчин этого возраста уже женаты, а за тех, кто не женат, конкурируют девушки как более младшего, так и более старшего возраста. Девушке 25–30 лет найти неженатого и успешного мужчину в возрасте 35–40 лет более чем сложно. Шансы женщины 30–35 лет захомутать неженатого и успешного мужика в возрасте 35–45 лет минимальны.

А теперь давайте помолчим по поводу факторов того, что пары в России разводятся в 40% случаев. Причин этому много: разные приоритеты, разные характеры, измены и т.п.

Вывод: Современная успешная девушка не хочет общаться и жить с неудачниками и середняками, она считает, что заслужила «настоящего мужчину». Успешной девушке найти мужчину сложнее, чем девушке, которая ставила перед собой цель как можно быстрее найти идеального мужчину. Причина этому - стремление успешной девушки изначально построить собственную карьеру и добиться успеха. Красивая легенда, что «я молода и у меня все впереди» к сожалению себя не подтверждает. Годы идут, а мужиков почему-то все меньше и меньше. Большинство обреченных на провал девушек часто вынуждены довольствоваться неудачниками и середняками, порой даже внешние дефекты просто игнорируются перед желанием заполучить того, или иного мужчину.

Ну и дополнительный вывод: мы - российские мужчины вымираем и при всей иллюзорной ширине нашего выбора, вынуждены жениться на тех, кто проявлял большую хитрость и смекалку, нежели, чем на тех, кто этого действительно достойны.

Аминь.


@темы: Просвещаемся, Парням, Девушкам

URL
Комментарии
2012-04-10 в 07:42 

Флектран
Я вообще не уловила связи между последним и предыдущим абзацем твоего поста:alles:

То же самое ТО ЖЕ можно написать и о Ж.
У нас беда не в том что социально вписанных баб больше чем мужыков, это спорнейший вопрос
Проблем в том что институт брака и де юро и сама система семьи де факто в нашем обществе полностью дискредитирована
Спасибо войнам и феминизму
Который тоже в свою очередь не на ровном месте появился, - Клара Цеткин боролась не за бритые письки, а за то что бы женщины перестали быть незащищенной частью патриархального общества
В результате они получили другую форму задницы - равность есть суть обратная сторона бессмсленности в данном случае

Если оставить за скобками "love love" то какой смысл в браке?
Брак начинает быть сделкой на голом доверии - ты занимаешься детьми и бытом и с огромной вероятностью в 40 лет получаешь пинка под жопу - а чо ты типа делала все это время ногти пилила???!!! А я уже молодую полюбил

Следовательно во избежание баба должна пахать на равных + рожать и хоть как-то заниматься домом
Захером тогда сама семья?
Конечно можно говорить об увеличении КПД - типа две головы лучше, но тем не менее в глобальном масштабе женщине сейчас менее выгодно замужество чем мужчине

вот поэтому все мечут икру как подстреленные

2012-04-10 в 10:14 

Цыца
ЗАТКНИСЬ И ДЕЛАЙ
ИМХО, статистика для серых мышек. 98 успешных мужчин, которых я знаю, совершенно не торопятся жениться в 30 лет. Все это нытье "мужчин меньше чем женщин" для тех, у кого реально нефиговая конкуренция, а она такая потому что у большинства миленьких/сереньких/нормальных/"ухоженных" БЛЯТЬ/никаких нет конкурентного преимущества, и они это понимают, и у них это в глазах написано. Почему она, а не кто-то еще? На этот вопрос нет ответа ни у мужика, ни у нее самой.

2012-04-10 в 10:42 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Панд, «баба должна пахать на равных + рожать и хоть как.-то заниматься домом» Захером тогда семья?»
На мой взгляд, именно за тем, что как ты не прыгай, девушка всегда будет уязвима. Большинство успешных женских профессий сейчас (менеджмент, торговля и фешн) требуют от девушки серьезных вложений в собственное Я. И рождение детей совершенно с этим не вяжется. «Захером тогда семья» затем же, зачем и мужику: чтобы в моменты слабости кто-то был рядом. За слабость может сойти и беременность и увольнение и т.п. но слабостей у девушек все-равно остается больше: если ты 40-летний неженатый мужик, но при этом состоялся финансового, то ты лакомый кусок. А если ты 40-летняя женщина, которая построила карьеру, но не завела семью.. грустно все у тебя. Так что в глобальном плане, женщине замужество будет выгодно всегда намного больше, чем мужчине. Я вообще не вижу практически ни одного плюса, которые мог бы мне дать брак. А девушки видят, для них брак - это стабильность (ну какая никакая стабильность).

Про феминизм промолчу, я к радости своей, никогда не погружался в историю этого вопроса, да и не хочется совершенно.

URL
2012-04-10 в 10:50 

Флектран
[L]PlooToN[/L], то стабильность (ну какая никакая стабильность). какая стабильность??!
"на ручки и молочка"??
ерунда

аааааааа:alles:

выгодно
не я не буду ничего писать
у тебя пока нет достаточного жизненного опыта что бы понять о чем я

, я к радости своей, никогда не погружался в историю этого вопроса, да и не хочется совершенно. да что ж ты позоришься, чудичко:lol:

2012-04-10 в 10:53 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Цыца, сколько эти "98% успешных" составляют из общего мужского числа? 3-4% максимум? И ты думаешь, что остальным 90% есть какое-то дело до того, у кого там есть преимущество перед ним?) Ну какая нахер разница Ване из Тулы, что у Валентина из Москвы есть майбах, а у него нет? За то у Вани есть десятка и он не "пидарас". И девушки сильно любят Ваню, потому что Ваня мужик, мужик, который работает и зарабатывает (на жизнь хватает). А Валетин так и будет бегать от баб в надежде, что никто не заграбастает его успешную жопу. А что ждет Валетина в будущем вообще никто не знает, потому что успех - это не стул, на котором можно долго сидеть, его надо поддерживать 24 час в сутки.

И пусть у Вани меньше денег, чем у Валентина. Но Ваня женится раньше и будет вполне себе доволен жизнью, а Валентин.. да и хуй бы с ним, путь пидарасится)

URL
2012-04-10 в 10:58 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Панд, Ты как-будто сама с собой разговариваешь: зашла сама с собой похихикала, сказала: "эх, какие вы все глупенькие" и продолжаешь хихикать в углу) Хихикай, только толку то от этого?)

URL
2012-04-10 в 11:09 

Цыца
ЗАТКНИСЬ И ДЕЛАЙ
PlooToN,
по-моему, я тебе про Фому, а ты мне про ерему)))

Окей, Ване из Тулы плевать на Валентина из Москвы. И чо? К чему вообще сейчас это?
У девушек разные потребности. Кому-то нужен именно Ваня из Тулы, ну, а мне с ним, например, будет скучно, потому что Ваня из Тулы хочет до конца жизни сидеть на попе ровненько, не пропускать ментов-против-бандитов по тиви, раз в неделю ходить с мужиками в баню, не выбираться из Тулы и так еще лет как минимум пятьдесят. Поэтому жизнь с Валентином из Москвы представляется мне более яркой)

речь вообще не об этом. Ты вбиваешь в девичьи головы, что мужики дефицитные, что их мало, и об этом свидетельствует неумолимая статистика) ИМХО, эта философия для лохушек, которым надо схватить кого-нибудь пока не пришла баба помоложе и поинтереснее. Я бы вот не пудрила девушкам мозги: уж лучше оттачивать свою харизму, самодостаточность, независимость, жить в кайф и стать особенной - тогда и проблем со статистикой не будет.

2012-04-10 в 11:17 

Флектран
PlooToN, попробую еще раз

ты рассуждаешь в категориях брак=любовь

на самом деле любовь=любовь, а брак это соц институт
в котором женщина не защищена
и отого он ей не выгоден

все остальное - производное из умов тупых овец, каждая из которых натягивая фату и платье думает "чо хуле - у меня то на ВЕКА!" и падает на ручки с закрытыми глазами
после чего в 90% случаев получает в итоге ушат говно и вынуждена с ним жить дальше направо и налево говоря что у нее все отлично

ничему не верь

2012-04-10 в 11:18 

Флектран
Цыца, я в сущности с тобой полностью согласна и пишу о том же :alles:

2012-04-10 в 11:27 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Цыца, значит не донесла до меня свою мысль)
Тогда и проблем со статистикой не будет ха-ха, Наташа)) все мы знаем, что тогда будет: не нужна харизматичному, самодостаточному мужику такая же независимая и самодостаточная девушка. Двум лидерам нет места в одной стае) И будешь ты жить в кайф ровно до тех пор, пока Валентины не начнут бегать от тебя. Потом однажды тебе повезет и Валентин женится на тебе, а через год вы разведетесь, или кто-то кого-то прибьет. Ты мне лучше скажи, сколько из твоих успешных и состоятельных подруг вышли замуж за Валентина и сейчас счастливы?)

URL
2012-04-10 в 11:32 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Панд, т.е. брак - это извращенная фантазия серых мышей в попытке поймать кота за хвост, а типо успешным дамам брак нах не впился, им и так тип-топ?) Про серых я еще могу согласиться, но что у вторых все тип-топ мне верится с трудом), но я же заблуждаюсь, верно?)

URL
2012-04-10 в 11:33 

Флектран
PlooToN, у успешных обычно хватает ума страховаться, оттого для них менее остро стоит вопрос

2012-04-10 в 11:35 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Панд, щас Цыца нам расскажет как это бывает в их тусне.

URL
2012-04-10 в 11:36 

Цыца
ЗАТКНИСЬ И ДЕЛАЙ
ха-ха, Наташа)) все мы знаем, что тогда будет: не нужна харизматичному, самодостаточному мужику такая же независимая и самодостаточная девушка
умная независимая и самодостаточная девушка уживется с кем надо, потому что в отличие от мужчин, девушки гибкие.
кстати, я не настаиваю на уме. Я настаиваю на харизме, а слабые, зависимые, несамодостаточные люди харизматичными не бывают.
ну или надо быть ну очень красивой.
все, третьего не надо - третьи сидят и плачут оттого что Плутон сказал им что мужиков мало)))))

2012-04-10 в 11:44 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Цыца, ну чесслово.. "я Мадонна, все - серые мыши"
Все переименовываюсь в "Дневник для серых мышей"
А ты переименовывай в "Дневники умной, независимой, самодостаточной, а самое главное, счастливой Цыцы"

URL
2012-04-10 в 11:45 

Флектран
все равно не понимаю смысла брака как социального института:alles::alles::alles:
все равно:alles:

абъябут ведь как ни крути:lol:

2012-04-10 в 11:45 

Цыца
ЗАТКНИСЬ И ДЕЛАЙ
И где я написала, что я - успешная, независимая и самодостаточная? Или тебе тоже "между строк читается"? Читалку чини и читай головой.
А то я сейчас тоже у тебя между строк вычитаю что-нибудь, недоделанный ты Марлон Брандо.

2012-04-10 в 11:46 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Панд, а тебе даже переименовываться не надо)

URL
2012-04-10 в 11:49 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Цыца, ладно) починю)
Просто я думал, кто тут тогда успешный и бла бла бла, если не ты)) А так получается, что этих ваших идеальных девушек и нет совсем, мифология сплошная.

URL
2012-04-10 в 11:52 

Флектран
PlooToN, ты какбэ меня подъябнул щаз что ле не вкурила?

2012-04-10 в 11:52 

Цыца
ЗАТКНИСЬ И ДЕЛАЙ
Заметь, что идиотское слово "успешный" ввел в разговор ты. Я вообще эту муть не употребляю.
Харизматичные, самостоятельные, красивые - есть. А вот эти туманные "успешные" - чистой воды мифология.

2012-04-10 в 11:58 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Панд, ни как нет.
Цыца, блин, ну какая разница?) "Дневник харизматичной, самостоятельной, красивой и счастливой" так лучше?) Только где они?) Опять миф?)

URL
2012-04-10 в 12:00 

Флектран
PlooToN, я надеюсь

2012-04-10 в 12:03 

Цыца
ЗАТКНИСЬ И ДЕЛАЙ
да нет, не миф
просто на джасте их маловато

кстати, да. счастливой быть необязательно)) мятежные души тоже хорошо идут)

2012-04-10 в 12:04 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Цыца, ну раз ты говоришь, значит так и есть)

URL
2012-04-10 в 12:05 

Big city girl
IMPOSSIBLE IS NOTHING
Юр, я бы очень согласилась с тобой, прочитай я этот пост 2-3 года назад. На за последний год мне встретилось дикое количество женщин от 30-40 лет гораздо более популярных среди мужчин, чем большинство моих ровесниц (очень красивых и неглупых девочек). И вот на этих 35-40 летних дам покушаются как мои ровесники,так и мужики за 40. женатые и разведенные. вот как это объяснить???

2012-04-10 в 12:07 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Big city girl, деньги нужны мужикам?)

URL
2012-04-10 в 12:12 

Big city girl
IMPOSSIBLE IS NOTHING
PlooToN, от кого? мужики сами богатые или обеспеченные. и довольно успешные. дамы тоже. как мне объяснил это муж моей подругие (ему 26, ей 34) в ней есть та женственность и мудрость, которой нет в его ровесницах. с ней интересно, она не пилит постоянно, она самодостаточна, он может с ней проблемы обсудить какие-то.

2012-04-10 в 12:15 

Big city girl
IMPOSSIBLE IS NOTHING
без обид, но мне кажется этот пост крайне стереотипен и наверное в провинции эти стереотипы действуют (где все мои одноклассницы повыскакивали замуж в 20-22 года за успешных как им тогда казалось парней, а теперь сидят разведенные или несчастные) в крупных городах этот стереотип все чаще начинает разрушаться. девушки уже не торопятся рано создать семью, потому что в 20-23 года не всегда понимаешь, что тебе действительно нужно. и 2 лидера могут ужиться вместе, если у одного из них хватит мозгов проявить гибкость.

2012-04-10 в 12:19 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Big city girl, Это опять же определенный круг людей. Сколько они составляют из общей массы?
А то получается логика: стань харизматичной, красивой, самостоятельной, или сдохни, ибо ты масса серая и звать тебя никак. Я согласен, что нужно стремиться, но не всем же удается.

Кстати, про твоих друзей, как ты думаешь, он начнет ходить налево, когда ей будет свыше 40?

URL
2012-04-10 в 12:23 

Big city girl
IMPOSSIBLE IS NOTHING
он начнет ходить налево, даже если ей 30 а ему 37. это жизнь и с этим ничего не поделать))
про общую массу не могу сказать, ибо женщины добившиеся чего0-то и успешные априори не относятся к общей массе.

2012-04-10 в 12:28 

sixteen saltines
мне кажется в этом посте сильно принижается женский пол. женщины так же разводятся, меняют мужчин и т.д. хотя вроде бы и мужчин меньше. не понимаю в чём дело.
хотя мой ген.дир говорит одному нашему коллеге, который не женат "вот из-за таких ты, мне пришлось жениться дважды!"))

в общем, не смотря на то, что моего мнения не просили, согласна с Цыцой.

2012-04-10 в 12:44 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Big city girl, говоря о стереотипности и приводя пример своих одноклассниц, ты должна как минимум на своем примере доказывать обратное, т.е. всего добиться и быть счастливой в браке, тогда пример будет в тему)

URL
2012-04-10 в 12:46 

Big city girl
IMPOSSIBLE IS NOTHING
PlooToN, ну мне пока рано в брак) про добиться - добиваюсь по мере возможности, но опять же в силу возраста о существенных достижениях пока рано говорить)

2012-04-10 в 12:53 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Big city girl, я уверен, что ты докажешь и добьешься всего) уж в ком, а в тебе я уверен)

URL
2012-04-10 в 13:28 

Tasyok
Наверна я одна из тех хитрых девушек, которые ищут идеального мужчину всеми способами.
Своего мужа я встретила в 15 лет и всеми силами держалась за него. И пофиг, что мы на год расставались, а потом еще на год, когда он был в армии.
Он не идеален, но подходит под большинство описаний )

Мне 21, мы 6 лет вместе и полтора года как женаты. У нас ребенок 1 год.
Карьерой я не занималась, зато муж с удовольствием обеспечивает семью ) А я домом и ребенком занимаюсь
Брак из формулы - любовь=любовь=ребенок=брак=любовь )

И интересный факт, у мужа есть друзья, их порядка 6 человек, его ровестники (по 24 года парням), вот их можно назвать идеальными (по той характеристике в посте).
В свои года они и на машину своим трудом накопили и вышку в универе получили и парни симпатичные, да вот девушек нормальных на них не найдешь )
Все такие нос задравши. Мне кажется девушки не понимают, что расти надо вместе, и до машины и до ребенка и до квартиры и до отношений. А не по отдельности.
Чем больше девушка независима от парня, тем более она эгоистична и требований больше. По себе знаю.

Мудрая женщина сделает из своего мужчины короля, чтобы самой стать королевой. )

В общем как то так )

2012-04-10 в 14:10 

Цыца
ЗАТКНИСЬ И ДЕЛАЙ
Tasyok,
Вы знаете, требования бывают вполне обоснованными, когда встречаются два взрослых человека, которые оба работают, а не просто девушка, которая ничего в жизни не добилась, хочет дом на канарах и майбах. Каждый получает по запросам. Та жизнь, которая вам, двадцатиоднолетней, кажется королевской, многим совершенно чужда, до "не дай боже".

2012-04-10 в 14:15 

Big city girl
IMPOSSIBLE IS NOTHING
Tasyok, Чем больше девушка независима от парня, тем более она эгоистична и требований больше. По себе знаю. вот с эти абсолютно согласна.
про то, что нужно делать из мужчины короля? что вы под этим подразумеваете?

2012-04-10 в 14:15 

Big city girl
IMPOSSIBLE IS NOTHING
PlooToN, мерси-мерси :pink: :shuffle:

2012-04-10 в 14:21 

sixteen saltines
Tasyok а вы не рассматривали тот случай, что муж от вас может уйти. не потому, что так всегда бывает и вы молоды, а просто потому что никто не может дать 100% гарантии. так вот, мы с Цыцей в этом случае хотя бы будем что-то из себя представлять. а вы? умение вести хозяйство и расти детей пока никого не кормит. или бегать в поисках другого мужа, который будет ценить ваши умения? при том, я не хочу сказать, что вы ничего не делаете. то, чем вы занимаетесь тратить много времени и сил.

2012-04-10 в 14:46 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
мы с Цыцей в этом случае хотя бы будем что-то из себя представлять. а вы?
Пиздец, я даже не знаю плакать, или смеяться от этой фразы. Лен, ты уверена, что тебе стоит комментировать мои посты?

URL
2012-04-10 в 14:47 

sixteen saltines
PlooToN плачь, пупсик!)

2012-04-10 в 18:48 

Tasyok
hackensack, охренели? Че за наезд? В этом случае я точно без хлеба не останусь, ибо амбиций у меня не меньше, чем у вас. И работа официально у меня тоже есть. И квартира кстати.
То, что я занимаюсь ребенком и хозяйством не говорит обо мне совершенно ничего. Поэтому не спешите судить обо мне как о большинстве дурочек, которые спешат выйти замуж и родить детей. Я вполне разносторонний и самостоятельный человек. Но я по своей воле решила обустраивать очаг. Однако это не значит, что я не могу выбрать самореализацию, карьеру и прочее.

Цыца, ну например? Что такого хотят взрослые люди? Я не хочу на Канары и Майбах.
Я не говорила о королевской жизни! Я говорила о том, чтобы сделать из мужа короля, уважать его, любить в первую очередь.
И еще, я не считаю свою жизнь королевской, вы преувеличиваете за глаза. Моя жизнь полна разочарований и я давно не летаю в облаках.

"не дай боже"
ребенка и семью? Ну-ну. Очень незрело. Рано или поздно, в 20 или в 50 вторую половинку захочется, чтобы была, и чтобы пара стала ячейкой общества.

Big city girl, все самое хорошее, имхо. То, что называется духовной и душевной поддержкой может превратить вашего принца в короля. Да и вообще взаимный рост во всех планах.

На меня так набросились, будто я как то не так живу )
Или как будто вы заранее думаете, что все мужчины козлы и сволочи, и среди них вы ищете идеального. Тогда какая разница? Если вы и найдете идеального, то он все равно останется козлом и сволочью.

Считаю этот пост достаточно грамотным и есть о чем подумать.
А предыдущий по ссылке - в поддержку моих слов.

Юра - очень правильные темы для рассуждений ) Чувствую мало кто встанет на мою сторону )

2012-04-10 в 19:12 

Big city girl
IMPOSSIBLE IS NOTHING
Но не всегда получается, к сожаленью, расти и развиваться совместно с кем-то. иногда своего человека встречаешь уже в достаточно зрелом возрасте и что все это время не развиваться???
про короля, ну я не знаю. мне кажется, человек сам себе королем делает, также как и девушка королевой и эти вещи не особо как-то взаимосвязаны. оказать моральную поддержку, да, но человек сам все-таки свою жизнь строит.

2012-04-10 в 19:30 

Флектран
Tasyok, что ты будешь делать если в 30 узнаешь что он был тебе не верен?

2012-04-10 в 19:34 

Tasyok
Big city girl, оказать моральную поддержку, да, но человек сам все-таки свою жизнь строит.
поддержка все равно нужна и важна. Иначе получается полное одиночество. Когда 15 лет одиночество понятно, но когда 25 - это нехорошо.
Вот для меня был тяжелый период, когда я была беременной, но совсем не готовой к этой роли, мне пришлось перерыть очень многое в себе, чтобы повзрослеть.
Если бы в этот период я была одна, у меня бы крыша поехала, на полном серьезе.

мне кажется, человек сам себе королем делает, также как и девушка королевой и эти вещи не особо как-то взаимосвязаны.
Предыдущий пост в тему о том, что девушки делают из парней - мужчин. Слово король можно заменить на наиболее подходящее слово ) Кормилец, охотник, муж, защитник, опора )
В этот же период беременности мой муж помог почувствовать себя женщиной, а до этого я была пацаночкой, обращалась к себе в мужском роде и вообще не хотелось быть девушкой )

2012-04-10 в 19:38 

Tasyok
Панд, а я это знаю ))) Мне и не надо ждать 30ти лет ) Он мне сам рассказывал ) В подробностях )
На самом деле у меня некий фетиш по этому поводу, меня дико возбуждает то, что он с кем то еще спал ))

2012-04-10 в 19:51 

Цыца
ЗАТКНИСЬ И ДЕЛАЙ
Tasyok, да не семью. Жизнь домохозяйки не дай боже. Ну это кому как.

2012-04-10 в 19:55 

sixteen saltines
Tasyok, На самом деле у меня некий фетиш по этому поводу, меня дико возбуждает то, что он с кем то еще спал ))
после того изречения у меня больше нет вопросов)) шучу.

я не психолог, как плутоша, конечно, но могу судить по тому, что вам 21 год, логично что у вас нет высшего образования, поэтому об успешной карьере в россии речи быть не может. я очень рада, что у вас есть ребенок. я считаю, что ребенок - счастье и всякое такое, но эгоизм не заключается в том, чтобы себя обезопасить. думать о себе, а не о муже, в первую очередь, имхо, не плохо и так должен делать, по моему мнению любой уважающий себя человек. для меня "двигаться вместе" - это действительно двигаться вместе, а не когда один зарабатывает деньги и продвигается по карьерной лестнице, а другой детей воспитывает. я согласна, что надо поддерживать друг друга, но не забывать о себе.
и девушки не делают из парней мужчин. если мужчина не мужчина, то никто из него мужчину не сделает, можно лишь постоянно пинать его, но кому это нужно?

2012-04-10 в 20:02 

Флектран
матерь божья
:puke:

2012-04-10 в 22:05 

Tasyok

2012-04-10 в 22:32 

Флектран
ок, хорошо, всякое бывает
и блевотное тоже

Tasyok, сформулирую иначе
что ты будешь делать когда (если) в 30 он скажет тебе - нахуй вали, у тебя сиьки отвисли и хуй мой не стоит на тебя
что ты принесешь к своим 30 что бы застраховать себя от этого?

2012-04-10 в 22:45 

Цыца
ЗАТКНИСЬ И ДЕЛАЙ
Панд,
Ты такой вдумчивый и терпеливый :heart:

2012-04-10 в 22:51 

Флектран
Цыца, бля:lol::lol::lol::lol:
и ты прав мил друг
я пожалуй скипну

2012-04-10 в 23:24 

Tasyok
Панд, извиняйте, а что то не так? К чему такой вопрос? С чего вы решили, что вот так вот будет к 30ти годам? А ниче, что ребенок? Похоже нет.
Я даже не знаю, что ответить. Потому что не знаю, чего вы от меня ждете.

Я откуда знаю, что будет в 30? Мне не 30, и у меня сейчас все хорошо.
Я точно знаю, что рядом со мной проверенный человек, не способный на предательство, чтобы внезапно РАЗ и послать меня нахуй без каких либо накопившихся причин.
Ну если есть проблемы, то их надо совместно решать, без этого никуда, ну а если не решаются, либо смириться, либо мирно разойтись.
Я для себя понимаю, что в отношениях нельзя быть эгоистом до мозга костей, это противоречит идеи нахождения в тандеме.

На счет застраховать, я еще раз повторюсь, что вы меня и моего мужа не знаете. Я очень разносторонний человек, и я умею много того, из-за чего ему и в голову не придет уйти к другой женщине, как к женщине(зачем ему еще одна жена, когда имеющаяся делает все, что необходимо). А то, что налево ходит, это пофиг, я уже писала )

2012-04-11 в 00:00 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Товарищи девушки, я давно уже об этом не говорил, но в моем дневнике все еще работает правило, по условиям которого, люди при обсуждении моих постов не скатываются на личности и уходят далеко от темы дискуссии. В текущий момент вы именно это и делаете. Я прошу не превращать мой дневник в помойку. Есть что сказать по теме - прошу, а хотите посраться - милости прошу в свои дневники и умылы.

Панд, хочу попросить тебя быть чуть сдержаннее.

URL
2012-04-11 в 06:21 

Tasyok
PlooToN, спасибо, а то как то не по себе, когда наезжают...
А по теме я как бэ высказалась )
Могу еще добавить, что в нашем мире "идеальность" подразумевает "универсальность", так вот этого в мире уж точно нет.
Так же как и нет идеальных жен. Может я и умею клево готовить, вся такая творческая и разносторонняя, и имею характер, однако ж я вот совершенно ненавижу убираться, мыть полы и все такое ) Да и не надо )

Так же и с мужчинами я считаю ) Но базовые штуки типа образования и амбиций в жизни - без этого никак ) Может быть даже хрен с ним, что работы нет, если есть стремление жить, то и работа найдется.

В общем че сопли разводить, я полностью поддерживаю твое мнение по данному вопросу :)

2012-04-11 в 22:50 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Tasyok, спасибо)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Возможно, я знаю в чем причина

главная