21:43 

Вам подошло?

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
«Клянусь любить тебя в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас»

Интересно, когда у нас парочки обмениваются этими клятвами, они хоть на секунду задумываются о смысле этих слов? Я знаю, что они католические, но смысл брака от этого не меняется. У меня богатое воображение и если говорят о бедности, то я сразу представляю полную финансовую жопу, когда денег нет вообще. Когда говорят про здоровье, я сразу вижу неспособного двигаться инвалида. Про горе и радость я вообще молчу. Т.е. каждый, кто делает предложение реально осознает на что он идет? А каждая, кто соглашается принять руку и сердце от этого мужчины, реально готова за ним утку носить полжизни? Или в тот момент у нее только лимузины и платья в голове? Неужели не понятно, что мнимое счастье и достаток, который есть сейчас, может моментально испариться? Сегодня он красив и подтянут, а завтра у него появится много дел, навалится депрессия, он перестанет ходить в зал и начнет квасить. И кому со всем этим жить? Тебе, родная.. тебе.

Ты можешь сказать, что если он «испортится», ты от него уйдешь, но тогда получается, что ты лгала, когда клялась? Не он, как человек тебе нужен был, а он, как человек, который в тот самый момент тебе предложение делал. Кстати, девушки придумали классную отмазку тому, что они полнеют со временем: «Я вообще-то детей тебе рожала!» И вроде надо ответить: «А я кормил вас обоих и вкалывал так, что заработал депрессию, хроническое недосыпание, простатит и начал бухать из-за всего этого». Но тебя никто не поймет. Ведь ты мужик, ты должен быть сильным, как скала, не человек, кремень, мать его. И другие мужики его тоже не поймут, потому, что он прокаженный. Страшный сон для мужика - отсутствие нормальной семьи, денег и здоровья. От таких отворачиваются, что бы не встречаться и не видеть, каким ты сам можешь стать буквально за месяц.

А женщины? Вынуждены пол жизни жить в страхе, что мужик уйдет к другой, что начнет пить. Почему боится? Потому что во многом зависит. Нет, она, конечно, проживет без него, но ребенка надо кормить, воспитывать. А как это делать, если самой приходится пахать, как папа Карло?

Исходя из всего мною выше описанного, мы должны подбирать не тех партнеров, на которых у нас не только «стоит», но и тех, которые даже в трудную секунду найдут в себе силы не опуститься на самое дно, справиться, подняться с колен и сделать свою семью счастливой. Но где таких взять? Как их распознать среди массы? Я не умею этого делать, но у меня есть внутренние ощущения и пока они крайне грустны. Я вижу девушек, женщин, но у всех есть проблемы, которые могут их погубить в дальнейшем (их самих, их брак, их семью, или их партнера). Да и во мне есть куча минусов. Т. е. надо искать такого человека, который несмотря на эти минусы сможет их компенсировать самим собой.

Если опять обобщить, девушке должно быть плевать на мои минусы, ибо для нее, это не проблема, у нее самой этого через край. А я должен забить на те вещи, которые никак не повлияют на мои чувства к ней и на семью в целом. Ну, импульсивная она очень, что в этом плохого? За то я спокойный через край. Компенсируем? Компенсируем. И таких примеров сотни.

К чему было это все соплежуйство. К тому, что меня часто начали спрашивать, как понять, что человек тебе подходит. А я не знаю, что им отвечать, потому что я сам сапожник без сапог, вот и решил поразмыслить вместе с вами, благо пока меня прет вам писать) Ну так вот, что вы думаете по этому поводу? Ваши мысли, предложения? Давайте обсуждать.

@темы: Парням, Девушкам

URL
Комментарии
2012-01-26 в 09:48 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
лена касабланкас, общий бюджет - это не решение проблемы, когда денег нет) стирать тоже вместе? убирать, выгуливать собаку и еще миллион мелочей.

URL
2012-01-26 в 09:58 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN стирать тоже вместе? убирать, выгуливать собаку и еще миллион мелочей.
да! а почему нет?
общий бюджет - это не решение проблемы, когда денег нет)
поэтому и предыдущий оратор выбирает сразу нормального парня, который стремится заработать денег. я думаю, она и сама не отстаёт.

2012-01-26 в 10:31 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
лена касабланкас, слишком много "хочу", надо говорить о конкретно достигнутых результатах. Если она найдет такого, я ей памятник поставлю. И чтобы зарабатывал столько сколько нужно и чтобы развлекал и чтобы посуду мыл)

URL
2012-01-26 в 10:34 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN ну никто не ищет принца на белом коне. понятное дело, что нельзя быть идеальным во всем))
я к примеру согласна зарабатывать на равных , или чуть меньше и быт делить пополам. такого я нашла. поставь мне памятник!))

2012-01-26 в 10:38 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
лена касабланкас, Лееена, помолчала бы) тебе поставлю лишь тогда, когда замуж выйдешь, ребенка родишь и поживешь в декрете 3 года. Вот тогда и поговорим)

URL
2012-01-26 в 10:39 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN это будет не скоро)

2012-01-26 в 10:42 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
лена касабланкас, вот вот) я уже дважды почти женатик и такой счастливый был)) а результат? А результат на лицо)

URL
2012-01-26 в 10:43 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN ну у в отличие от тебя не бегу жениться сразу))) да и смысла не вижу.

2012-01-26 в 10:47 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
лена касабланкас, первый раз был после 6 лет отношений) на год больше, чем у тебя сейчас)

URL
2012-01-26 в 10:49 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN а из-за чего расстались?

2012-01-26 в 11:06 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
лена касабланкас, много причин было. В основном накопилось.

URL
2012-01-26 в 11:07 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN нам в таком случае надо накопить за год)) мы наоборот с годами выбросили.

2012-01-26 в 11:11 

Utari
бачити можна не лише очима ________________ Нельзя пройти по жизни, ни разу не оступившись. Самое главное - не завязнуть в грязи и не повторять прежних ошибок. Терри Гудкайнд
со многим согласна. но, не отсутствие избыточного веса делает человека любимым, желанным и близким... и согнать его бывает не очень легко..а на счет рожала детей, ну дык..мало того, что после такого фигура меняется в принцыпе, ещё и замедляется обмен веществ...в общем, на эту тему можно писать много. Если жить понятиями что вторая половинка должна как минимум соответствовать стандартам глянцевых журналов, то сразу же возвращаемся к той самой клятве. По сути человек клянется принимать другого человека в любых условиях и состоянии. И что же, уже жена/муж поправилась/ся, и всё, уже не комильфо? А недостатки, я считаю не та нужно компенсировать, как над ними работать..вместе работать, вместе развиваться.. при чем постоянно нужно работать не только над недостатками, но и над отношениями, воспитывать друг друга, развивать друг друга, а не только развиваться самим... а бывает что кормилец в семье не муж, а жена, но без мужчины всё равно остаться не хочется, всё равно страшно..и не потому что не проживешь, или не справишься, а потому что одной в два раза тяжелее со всем, и с воспитанием детей, и с тем, что дома кроме тебя может не быть взрослого человека, с принятием решений, и даже с банальным досугом... но это у каждого свои трудности могут возникать. Разве мужчины не боятся, что останутся без женщины с ребенком (ну или без)?. Да боятся, потом локти кусают и бывает, что кроме бывшей жены им уже никто и не нужен. Видали такие ситуации. Такой же закидон можно сделать в сторону мужчин. Спихнут на женщину всё хозяйство, детей, мол "дорогая, я же на работе вкалываю как папа Карло"... а жена то ведь тоже работает, только при этом тащить на себе ещё и дом с детьми намного тяжелее.
Мы сами загоняем себя в крайности. А должна быть золотая середина, когда оба и работают, и детьми с домом занимаются... а это всё работа над отношениями и воспитание друг друга. Ну мне так кажется..=)

2012-01-26 в 11:19 

лена касабланкас [DELETED user]
По сути человек клянется принимать другого человека в любых условиях и состоянии. И что же, уже жена/муж поправилась/ся, и всё, уже не комильфо?
Utari часто просто бывает так, что один следит за собой, ходит в спортзал, худеет, а другой - нет и типо "люби меня такой/им"

2012-01-26 в 11:32 

Utari
бачити можна не лише очима ________________ Нельзя пройти по жизни, ни разу не оступившись. Самое главное - не завязнуть в грязи и не повторять прежних ошибок. Терри Гудкайнд
лена касабланкас, ну бывает и по другому. Я замужем около трех лет. У мужа избыточны вес (ну не сильно, но килограмм 20 скинуть есть куда))) Муж ходит в спортзал, я стараюсь следить за правильным питанием вообще, но больше за его... при этом его успехи с похуданием не особо впечатляют, хотя он очень и старается. Я при этом всём ем много, ни в чем себе не отказываю, особенно люблю залезть в холодильник на ночь, и не поправляюсь вообще. Даже можно сказать что у меня пожизненный недостаток веса. Если бы мы выставляли требования друг к другу достичь идеальных пропорций, было бы сложно... любим друг друга такими =)

А так, то желание заниматься и следить за собой мне кажется тоже во многом зависит от отношений друг к другу, ну и от того же другдруговоспитания)))

2012-01-26 в 11:35 

лена касабланкас [DELETED user]
Utari я подозреваю, что вы замуж выходили не за стройного брэда питта, тогда и понятно.

2012-01-26 в 12:48 

Utari
бачити можна не лише очима ________________ Нельзя пройти по жизни, ни разу не оступившись. Самое главное - не завязнуть в грязи и не повторять прежних ошибок. Терри Гудкайнд

2012-01-26 в 13:26 

deppika
Мы не откажемся от мечты из-за шума мнений окружающих. И мы не променяем творчество, поиск и дух свободы на уют сосисочно-телевизионного мирка.
PlooToN, мне кажется у нас клятвы никто не произносит, сколько была на свадьбах никогда не слышала эту фразу. все говорит тетя....

2012-01-26 в 13:43 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
deppika, но суть то от этого не меняется)

URL
2012-01-26 в 13:46 

deppika
Мы не откажемся от мечты из-за шума мнений окружающих. И мы не променяем творчество, поиск и дух свободы на уют сосисочно-телевизионного мирка.
PlooToN, почему люди женятся...много причин, какие то стары как мир, какие то навеяны новым веком.

2012-01-26 в 15:31 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
Для меня пример крепкие семьи. В моей семье мама родила 3его ребенка в 38 лет, сейчас ей 42 и она не скелет, скажем так легкая пышка. Что-то мой отец от этого её любить меньше не стал. Второй пример семья моей подруги, они вместе уже 30 с лишним лет. Он - подтянутый, высокий, красивый мужчина, она - очень полная, далеко не красавица, но безгранично веселая женщина. Так что розовые сопельки виснут на ваших носиках. Это только в фильме супер стройная Анджелина счастлива в браке с Бредом. Брак эта работа, нужно выбирать - растишь ты детей или тратишь все свое свободное время на заботу о себе.
Давайте вы сначала войдете в положение, а потом будете расписывать тут величественные посты. Я вошла единожды в положение "жены" и скажу я вам, уже без детей это было похоже на постоянную нехватку времени. Чтобы мужчина был сытый, в доме чисто и сама приятно выглядела. Плюс ещё работай, учись и показывай какая ты молодец. Время не резиновое, а усилий больше чем его обыденность в офисе за которую он что-то там получает.

2012-01-26 в 15:36 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
Я допускаю вероятность своей полноты в браке, допускаю так же худобу - все допускаю. Но ваш разговор начинает меня раздражать лицемерием, если оглянуться в кого влюбляются девушки и как долго они терпят это подобии мужчины - что же мы увидим. Лично я встречала самые невероятные пары, и тут уже ему бы на диету, спорт, правильно питание, развивающие его скудный интеллект мероприятия. А она любит и что уж тут поделать. Даже замуж выходит.
Поиск идеала процесс безрезультатный.

2012-01-26 в 16:00 

лена касабланкас [DELETED user]
zmemi а как же пример тех семей, где оба прекрасно выглядят и имеют детей?
Давайте вы сначала войдете в положение, а потом будете расписывать тут величественные посты. Я вошла единожды в положение "жены" и скажу я вам, уже без детей это было похоже на постоянную нехватку времени. Чтобы мужчина был сытый, в доме чисто и сама приятно выглядела. Плюс ещё работай, учись и показывай какая ты молодец. Время не резиновое, а усилий больше чем его обыденность в офисе за которую он что-то там получает.
у меня только один вопрос: зачем вы, как ломовая лошадь, всё брали на себя?

2012-01-26 в 16:07 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
лена касабланкас,
Я знаю такие семьи и у них очень много секретов друг от друга.
Я брала на себя только женские обязанности, если в ваши понятия не входят такие вещи как поддержание чистоты и элементарная готовка, то поздравляю, в браке вы будете порхать свободной птичкой. Только располагайте временем рационально, не сдохните от собственной обворожительности, полученной каждодневными посещениями салона красоты.

2012-01-26 в 16:58 

лена касабланкас [DELETED user]
zmemi я не живу с бойфрендом больше года, быт делим пополам, так же оба работаем. никакие салоны красоты я не посещаю)
не понимаю, почему девушки в замужестве бегают по дому как пчёлки, будто бы они обязаны убираться, готовить и т.д.

2012-01-26 в 17:38 

Виортея Старлинг
лена касабланкас, при том часто он приходит с работы в 2, а утром в 7 вставать на учёбу.
Эх... Ну что сказать, вы молодцы! А у меня при таком раскладе спать обычно хочется больше. Может быть, и потому, что мне, чтобы получить удовольствие, надо явно больше 15 минут. А заморачиваться всерьез и надолго, жертвуя сном... Да ну нафиг!

PlooToN, Лееена, помолчала бы) тебе поставлю лишь тогда, когда замуж выйдешь, ребенка родишь и поживешь в декрете 3 года. Вот тогда и поговорим)
Вообще не вижу особой разницы между официальным браком и просто совместным проживанием. И вариант "зарабатывать на равных , или чуть меньше и быт делить пополам", на мой взгляд, самый оптимальный.
Или обязательно нужны дети? Многие и без них идеала добиться не могут.
Кстати, а у тебя после 2х браков дети есть?

2012-01-26 в 17:57 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Астерия Старлинг, это не браки были, а помолвки)
Детей нет, кроме zmemi - она моя внебрачная дочь)

URL
2012-01-26 в 18:02 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
Зеленоват ты для отца.

2012-01-26 в 18:14 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
«Пригрел zmemi на груди»

URL
2012-01-27 в 12:18 

Big city girl
IMPOSSIBLE IS NOTHING
А женщины? Вынуждены пол жизни жить в страхе, что мужик уйдет к другой, что начнет пить. Почему боится? Потому что во многом зависит. Нет, она, конечно, проживет без него, но ребенка надо кормить, воспитывать. А как это делать, если самой приходится пахать, как папа Карло?
а зачем зависеть??? нужно как мужчине, так и женщине во всем полагаться только на себя.. вот и все.

Исходя из всего мною выше описанного, мы должны подбирать не тех партнеров, на которых у нас не только «стоит», но и тех, которые даже в трудную секунду найдут в себе силы не опуститься на самое дно, справиться, подняться с колен и сделать свою семью счастливой. Но где таких взять? Как их распознать среди массы? вот с этим абсолютно согласна. в человеке, как в мужчине так и женщине, самое главное - надежность и порядочность, на мой взгляд. а найти только методом проб и ошибок. хотя вообще не факт что твой человек в принципе существует, некоторые его так и не находят.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Возможно, я знаю в чем причина

главная