21:43 

Вам подошло?

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
«Клянусь любить тебя в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас»

Интересно, когда у нас парочки обмениваются этими клятвами, они хоть на секунду задумываются о смысле этих слов? Я знаю, что они католические, но смысл брака от этого не меняется. У меня богатое воображение и если говорят о бедности, то я сразу представляю полную финансовую жопу, когда денег нет вообще. Когда говорят про здоровье, я сразу вижу неспособного двигаться инвалида. Про горе и радость я вообще молчу. Т.е. каждый, кто делает предложение реально осознает на что он идет? А каждая, кто соглашается принять руку и сердце от этого мужчины, реально готова за ним утку носить полжизни? Или в тот момент у нее только лимузины и платья в голове? Неужели не понятно, что мнимое счастье и достаток, который есть сейчас, может моментально испариться? Сегодня он красив и подтянут, а завтра у него появится много дел, навалится депрессия, он перестанет ходить в зал и начнет квасить. И кому со всем этим жить? Тебе, родная.. тебе.

Ты можешь сказать, что если он «испортится», ты от него уйдешь, но тогда получается, что ты лгала, когда клялась? Не он, как человек тебе нужен был, а он, как человек, который в тот самый момент тебе предложение делал. Кстати, девушки придумали классную отмазку тому, что они полнеют со временем: «Я вообще-то детей тебе рожала!» И вроде надо ответить: «А я кормил вас обоих и вкалывал так, что заработал депрессию, хроническое недосыпание, простатит и начал бухать из-за всего этого». Но тебя никто не поймет. Ведь ты мужик, ты должен быть сильным, как скала, не человек, кремень, мать его. И другие мужики его тоже не поймут, потому, что он прокаженный. Страшный сон для мужика - отсутствие нормальной семьи, денег и здоровья. От таких отворачиваются, что бы не встречаться и не видеть, каким ты сам можешь стать буквально за месяц.

А женщины? Вынуждены пол жизни жить в страхе, что мужик уйдет к другой, что начнет пить. Почему боится? Потому что во многом зависит. Нет, она, конечно, проживет без него, но ребенка надо кормить, воспитывать. А как это делать, если самой приходится пахать, как папа Карло?

Исходя из всего мною выше описанного, мы должны подбирать не тех партнеров, на которых у нас не только «стоит», но и тех, которые даже в трудную секунду найдут в себе силы не опуститься на самое дно, справиться, подняться с колен и сделать свою семью счастливой. Но где таких взять? Как их распознать среди массы? Я не умею этого делать, но у меня есть внутренние ощущения и пока они крайне грустны. Я вижу девушек, женщин, но у всех есть проблемы, которые могут их погубить в дальнейшем (их самих, их брак, их семью, или их партнера). Да и во мне есть куча минусов. Т. е. надо искать такого человека, который несмотря на эти минусы сможет их компенсировать самим собой.

Если опять обобщить, девушке должно быть плевать на мои минусы, ибо для нее, это не проблема, у нее самой этого через край. А я должен забить на те вещи, которые никак не повлияют на мои чувства к ней и на семью в целом. Ну, импульсивная она очень, что в этом плохого? За то я спокойный через край. Компенсируем? Компенсируем. И таких примеров сотни.

К чему было это все соплежуйство. К тому, что меня часто начали спрашивать, как понять, что человек тебе подходит. А я не знаю, что им отвечать, потому что я сам сапожник без сапог, вот и решил поразмыслить вместе с вами, благо пока меня прет вам писать) Ну так вот, что вы думаете по этому поводу? Ваши мысли, предложения? Давайте обсуждать.

@темы: Парням, Девушкам

URL
Комментарии
2012-01-25 в 21:53 

лена касабланкас [DELETED user]
я думаю хуёвы дела. не хочу замуж)

2012-01-25 в 21:54 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
лена касабланкас, почему? Не компенсируете минусы друг друга?

URL
2012-01-25 в 21:58 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN, не хочу жить с инвалидом)) ахахаха.
на деле, я шучу, конечно.
моя теория такова, что если не нравится, нужно что-то менять и меняться. это и касается и отношений. если менять не получается - рубить с концами. а замуж нужно выходить за того, с кем получается и менять и меняться. это идеально, имхо

2012-01-25 в 22:02 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
лена касабланкас, ну не знаю) мои родители 40 лет в браке и я на протяжении 25 лет я не видел, чтобы они что-то меняли, может быть наоборот стабильность - залог успеха?

URL
2012-01-25 в 22:06 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN, мои родители - это тоже ещё та идилия, но они неплохо друг друга изменили и очень идеально друг под друга подстроились. мы все не идеальны и мне кажется прекрасно, когда есть рядом человек, который настроит тебя на хорошее, не побоится сказать правду и всякое такое.

2012-01-25 в 22:09 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
лена касабланкас, и я о том же. Ладно, не рассказывай тогда, почему сейчас не пойдешь замуж) (все-равно пойдешь))

URL
2012-01-25 в 22:13 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN, я пошутила про то, что не хочу замуж. вообще я к замужеству отношусь достаточно равнодушно, по сравнению с основной массой девушек. я никогда не ждала никакого предложения, но почти на 6 году отношения я поняла зачем это нужно вообще)) может это неправильно и совсем не романтично, но в моих отношений и так хватает романтики, а порой даже чересчур.

2012-01-25 в 22:16 

это Анна.
Ой, мистер, а он меня любит, правда-правда!
я вот отлично понимаю какой мне человек подойдет
одна беда - не уверена, что он существует))

2012-01-25 в 22:21 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
это Анна.,
— Аня, какой человек тебе подойдет?
— Несуществующий(

URL
2012-01-25 в 22:26 

это Анна.
Ой, мистер, а он меня любит, правда-правда!
PlooToN, и то не каждый несуществующий!)

2012-01-25 в 22:37 

-Иридия-
Everywhere you can see only the copy, but there are true love!

2012-01-25 в 22:45 

Виортея Старлинг
Какое-то время назад я думала, что нужна эдакая "половинка". Вы дышите и думаете на одной волне, вам интересны одни и те же книги/фильмы/музыка, вы образовываете некий творческий тандем и идете с этим знаменем по жизни. "Творчество" было важно лично для меня, поскольку никто со мной не творил и не понимал моих творческих замыслов, а все смотрели, как на неведому зверушку.
Но, как выяснилось, если у вас одни и те же достоинства и мысли, то и недостатки тоже. И если страшно - то обоим. Если плохо - то обоим. Истерики и срывы (да, этот порок творческих людей!) у обоих.

И теперь я считаю, что лучше, если пара - по сути единое "идеальное" целое, за счет противоположности её элементов. Здесь тебе холодно - а я согрею. Здесь у меня - эмоции и паника, а у тебя - план и расчет. Я - плюс, ты - минус. Или наоборот. Ты - авангард, я - тыл. Ты - спокойствие, я - ветреный шквал.

Не нужно совпадать полностью. Интересы не должны быть одинаковыми, как ксерокопия. Они могут просто иметь одинаковое направление. Вы оба слушаете рок, и пусть один предпочитает старый добрый русский, а второй - современный зарубежный, и обоих периодически бесит играющая в доме музыка, но оба могут её выносить. Один любит ужастики, другой - боевики и мелодрамы, но оба с удовольствием смотрят фильмы, которые заставляют о многом задуматься. Можно иногда и потерпеть. ;-)

Важно иметь множество тем для разговоров. Важно, чтобы рядом было хорошо не только развлекаться, но и наслаждаться простыми радостями. Не только банально "молчать вместе", но и быть рядом, каждый со своей книгой, чуть касаясь плечом партнера. "Ты устал за день? Хочешь помолчать? Могу даже выйти." - "Нет, будь здесь. Читай свою книгу. Но просто будь рядом".

Хорошо ещё, когда у вас получаются какие-то совместные занятия. И я не только о том, о чем все подумали. Хороший секс может быть и со случайным человеком. А вот совместное приготовление чего-то вкусненького, или ремонт - только вдвоем! - или что-то творческое, вроде сочинения романа в соавторстве или расписывания елочных игрушек.

Главное даже не любовь. А умение увидеть человека без этой розовой дымки, со всеми его достоинствами и недостатками, со всеми тараканами и психологическим багажом прошлого. Увидеть, и решить для себя - да, я хочу прожить жизнь с этим человеком. Даже без ежедневных подарков и завтрака в постель. Даже если секс будет редким. Потому что мне рядом с ним хорошо и спокойно, потому что я могу на него положиться, потому что мне интересно с ним разговаривать.

"Любовь - это боевой союз двоих против Вселенной"
(с) Анастасия Парфенова.

2012-01-25 в 23:19 

спутница Эммануила Гедеоновича
Минимум - причина краха Трои, максимум - невеста Ахиллеса... ©
Хорошо написала Астерия Старлинг.
А вообще папа моего молодого человека сказал мне так: "Мы с моей женой (мамой МЧ) столько лет вместе, потому что мы очень много прощаем друг другу. Брак - это большой труд. Нужно уметь прощать."
Я склонна ему верить. За все полтора года, что я фактически жила у них, они ни разу не поскандалили. И в то же время они практически всегда вместе, когда не на работе. И друзья у них общие - одна большая весёлая компания, которая регулярно собирается вместе отдохнуть и пообщаться.
Я тоже так хочу.

2012-01-25 в 23:24 

Виортея Старлинг
спутница Эммануила Гедеоновича, да, терпеть и прощать - это тоже надо уметь. Хоть иногда это и тяжело.

Но ведь любимый человек в любом случае должен быть важнее собственных амбиций, гордыни, и прочего. Лет в 16 можно послать человека из-за мелкой размолвки. А правильнее подумать, что важнее - эта мелочь или быть вместе?

Хотя, конечно, когда дело доходит до мата и рукоприкладства, терпеть уже не нужно. И даже вредно и опасно.

2012-01-25 в 23:24 

лена касабланкас [DELETED user]
очень красиво Астерия Старлинг, но про секс не согласна.

2012-01-25 в 23:26 

лена касабланкас [DELETED user]
спутница Эммануила Гедеоновича, мне папа говорил всегда, что нет смысла менять шило на мыло. иногда типо кажется "вот она, вот она женщина моей мечты", но потом она станет такой же для тебя, как и та что рядом, а с той что рядом много лет прожитых вместе, дети и всё хорошее..

2012-01-25 в 23:32 

Виортея Старлинг
лена касабланкас, хмммм, ну секс в любом случае через несколько лет становится гораздо более редким, чем в первые полгода. К сожалению.

Но когда он совсем сходит на нет, это ну уж совсем печально. В свое время я ушла от мужчины, который год держал меня на голодном пайке - секс раз в месяц и то когда я уже сама наброшусь. И сама всё сделаю, пока он лежит на спине и считает трещины на потолке, думая о том, надо ли мыть пол под холодильником)))))))))))))))))))))))

Хотя нет, я даже года не выдержала. Месяцев 10 где-то. И то потому что была за ним замужем, и в чужом городе, куда уходить-то по сути некуда.

А вообще, без секса я стервенею. И ссор от этого в разы больше.

2012-01-25 в 23:35 

лена касабланкас [DELETED user]
Астерия Старлинг, моим отношениям 5 лет, секс как был так и остался. мне кажется это очень важным аспектом, хотя я не нимфоманка и вообще без любимого человека секс мне не нужен, но отсутствие секса в отношениях - это для меня кажется странным. да, может вы имели бОльший срок, тогда согласна, я всё-таки думаю ближе к 30 годам мы подсдуемся)

2012-01-25 в 23:41 

спутница Эммануила Гедеоновича
Минимум - причина краха Трои, максимум - невеста Ахиллеса... ©
Астерия Старлинг, Хотя, конечно, когда дело доходит до мата и рукоприкладства, терпеть уже не нужно. И даже вредно и опасно.
Безусловно.
А правильнее подумать, что важнее - эта мелочь или быть вместе?
Видела такой демотиватор: "Не дай минутному затмению закрыть от тебя солнце". Это не совсем в тему, но суть общая.

лена касабланкас, то есть она на самом деле не была женщиной мечты? Или то, что она вообще существует - полный бред?

2012-01-25 в 23:47 

лена касабланкас [DELETED user]
спутница Эммануила Гедеоновича, второе, конечно!) женщина мечты - это помутнение рассудка)

2012-01-25 в 23:53 

Виортея Старлинг
лена касабланкас, для меня необходимый минимум - это twice a week. Если чаще - то хорошо.
С нынешним партнером первые полгода было каждый день, потом у него появилась нервная и выматывающая работа. В общем, работа тоже может удовлетворять, не зря же есть выражение "затрахался на работе".

Анекдот в тему:
"Утром советский инженер едет на работу общественным транспортом и смотрит на окружающих женщин. Вечером - уже не смотрит. Значит, работа советского инженера полностью удовлетворяет".

спутница Эммануила Гедеоновича, "Не дай минутному затмению закрыть от тебя солнце".
Да, я имела в виду что-то вроде этого. :)

2012-01-26 в 00:00 

Виортея Старлинг
лена касабланкас, женщина мечты - это помутнение рассудка)

В период влюбленности и впрямь кажется идеальной. А решать, стоит ли менять "шило на мыло" можно только взглянув на обеих объективно.

А новая ещё и не будет знать, "что я люблю на завтрак и какие рубашки предпочитаю", в отличие от проверенной боевой подруги давней спутницы жизни.

2012-01-26 в 00:04 

лена касабланкас [DELETED user]
Астерия Старлинг, меня на самом деле удивляют "изнуряющие работы", т.к. мы с бойфрендом и работаем, и учимся, и успеваем трахаться. не так уж много времени это занимает, а удовольствие - обеспечено. при том часто он приходит с работы в 2, а утром в 7 вставать на учёбу.
А новая ещё и не будет знать, "что я люблю на завтрак и какие рубашки предпочитаю", в отличие от проверенной боевой подруги давней спутницы жизни.
именно это и имелось ввиду. сначала тебе кажется она идеальной и нет тех, косяков что в родной, а потом оказывается, что косяки у неё есть, просто в другом. папа любит фразу "те же яйца, только в профиль"))

2012-01-26 в 00:13 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Астерия Старлинг, классный анекдот)

URL
2012-01-26 в 03:53 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
Множество мужчин перелопатила и теперь точно знаю какой мне нужен, он даже когда-то встречался в лице другого, но оказалось, что показалось. Поэтому рецепт счастливого замужества прост - берешь его и перекраиваешь под себя, но самое главное, чтобы он был изначально с потенциалом. Стремился к чему-нибудь, места себе не находил, инициативный, активный, в общем такой, с которым моей жопе было бы не до скуки. А я ведь скуку сильно не люблю.
Хочу замуж, сильно хочу. И вот эта вся ерунда про "располнела" вообще меня повергла в шок. Для настоящего, крепкого брака, для подлинной дружбы, любви и взаимопонимания не важны размеры. Никакие. А про депрессию и "квасить", ну, кто уж виноват в том, что мужчина безвольный уволень и позволяет себе так низко падать.

2012-01-26 в 07:55 

лена касабланкас [DELETED user]
zmemi, Для настоящего, крепкого брака, для подлинной дружбы, любви и взаимопонимания не важны размеры. Никакие.
какие-то наивные розовые очки. для отношения очень важно "располнела", "обрюзг" и т.д. моё имхо, конечно.

2012-01-26 в 08:32 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
zmemi, а я считаю, сколько не перекраивай - ничего не выйдет. Мужчину можно научить хорошо одеваться, менять белье, следить за собой и т.п. но из похуиста стать заботливым лапочкой у него не получится, сколько ты его не крой. Особенности - это особенности, их никуда не деть.
«Весь такой инициативный, активный и т.д.» Я бы спросил: А зачем мне тогда ты? Деньги - он, инициатива - он, развлекаловка - он. А ты что тогда? секс? Я думаю он найдет девочку поинициативнее.
«Для настоящего, крепкого брака, для подлинной дружбы, любви и взаимопонимания не важны размеры» поговорим об этом, когда ты располнеешь, или наоборот осунешься до скелета (не дай Бог, что бы это все случилось)
«А про депрессию и "квасить", ну, кто уж виноват в том, что мужчина безвольный уволень и позволяет себе так низко падать» Видимо, виновато отсутствие нормальной бабы, которая могла бы стать поддержкой.

URL
2012-01-26 в 09:17 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN Я бы спросил: А зачем мне тогда ты? Деньги - он, инициатива - он, развлекаловка - он. А ты что тогда? секс? Я думаю он найдет девочку поинициативнее.
мне кажется, что люди давно перестали искать друг в друге выгоду. они вместе не потому, что кто-то больше зарабатывает, а она, допустим - лучше готовит, а потому что просто так хорошо вместе, так просто и т.д.

2012-01-26 в 09:22 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
лена касабланкас, А я как раз думаю иначе. Мне кажется у людей работает принцип «Мне с тобой просто хорошо» лишь тогда, когда их не парят другие вопросы, такие как: деньги, готовка и т.п.

URL
2012-01-26 в 09:25 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN это очень просто же решить: готовить вместе и общий бюджет. просто стоит найти такого человека, с которым будет всё просто.

2012-01-26 в 09:48 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
лена касабланкас, общий бюджет - это не решение проблемы, когда денег нет) стирать тоже вместе? убирать, выгуливать собаку и еще миллион мелочей.

URL
2012-01-26 в 09:58 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN стирать тоже вместе? убирать, выгуливать собаку и еще миллион мелочей.
да! а почему нет?
общий бюджет - это не решение проблемы, когда денег нет)
поэтому и предыдущий оратор выбирает сразу нормального парня, который стремится заработать денег. я думаю, она и сама не отстаёт.

2012-01-26 в 10:31 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
лена касабланкас, слишком много "хочу", надо говорить о конкретно достигнутых результатах. Если она найдет такого, я ей памятник поставлю. И чтобы зарабатывал столько сколько нужно и чтобы развлекал и чтобы посуду мыл)

URL
2012-01-26 в 10:34 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN ну никто не ищет принца на белом коне. понятное дело, что нельзя быть идеальным во всем))
я к примеру согласна зарабатывать на равных , или чуть меньше и быт делить пополам. такого я нашла. поставь мне памятник!))

2012-01-26 в 10:38 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
лена касабланкас, Лееена, помолчала бы) тебе поставлю лишь тогда, когда замуж выйдешь, ребенка родишь и поживешь в декрете 3 года. Вот тогда и поговорим)

URL
2012-01-26 в 10:39 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN это будет не скоро)

2012-01-26 в 10:42 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
лена касабланкас, вот вот) я уже дважды почти женатик и такой счастливый был)) а результат? А результат на лицо)

URL
2012-01-26 в 10:43 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN ну у в отличие от тебя не бегу жениться сразу))) да и смысла не вижу.

2012-01-26 в 10:47 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
лена касабланкас, первый раз был после 6 лет отношений) на год больше, чем у тебя сейчас)

URL
2012-01-26 в 10:49 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN а из-за чего расстались?

2012-01-26 в 11:06 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
лена касабланкас, много причин было. В основном накопилось.

URL
2012-01-26 в 11:07 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN нам в таком случае надо накопить за год)) мы наоборот с годами выбросили.

2012-01-26 в 11:11 

Utari
бачити можна не лише очима ________________ Нельзя пройти по жизни, ни разу не оступившись. Самое главное - не завязнуть в грязи и не повторять прежних ошибок. Терри Гудкайнд
со многим согласна. но, не отсутствие избыточного веса делает человека любимым, желанным и близким... и согнать его бывает не очень легко..а на счет рожала детей, ну дык..мало того, что после такого фигура меняется в принцыпе, ещё и замедляется обмен веществ...в общем, на эту тему можно писать много. Если жить понятиями что вторая половинка должна как минимум соответствовать стандартам глянцевых журналов, то сразу же возвращаемся к той самой клятве. По сути человек клянется принимать другого человека в любых условиях и состоянии. И что же, уже жена/муж поправилась/ся, и всё, уже не комильфо? А недостатки, я считаю не та нужно компенсировать, как над ними работать..вместе работать, вместе развиваться.. при чем постоянно нужно работать не только над недостатками, но и над отношениями, воспитывать друг друга, развивать друг друга, а не только развиваться самим... а бывает что кормилец в семье не муж, а жена, но без мужчины всё равно остаться не хочется, всё равно страшно..и не потому что не проживешь, или не справишься, а потому что одной в два раза тяжелее со всем, и с воспитанием детей, и с тем, что дома кроме тебя может не быть взрослого человека, с принятием решений, и даже с банальным досугом... но это у каждого свои трудности могут возникать. Разве мужчины не боятся, что останутся без женщины с ребенком (ну или без)?. Да боятся, потом локти кусают и бывает, что кроме бывшей жены им уже никто и не нужен. Видали такие ситуации. Такой же закидон можно сделать в сторону мужчин. Спихнут на женщину всё хозяйство, детей, мол "дорогая, я же на работе вкалываю как папа Карло"... а жена то ведь тоже работает, только при этом тащить на себе ещё и дом с детьми намного тяжелее.
Мы сами загоняем себя в крайности. А должна быть золотая середина, когда оба и работают, и детьми с домом занимаются... а это всё работа над отношениями и воспитание друг друга. Ну мне так кажется..=)

2012-01-26 в 11:19 

лена касабланкас [DELETED user]
По сути человек клянется принимать другого человека в любых условиях и состоянии. И что же, уже жена/муж поправилась/ся, и всё, уже не комильфо?
Utari часто просто бывает так, что один следит за собой, ходит в спортзал, худеет, а другой - нет и типо "люби меня такой/им"

2012-01-26 в 11:32 

Utari
бачити можна не лише очима ________________ Нельзя пройти по жизни, ни разу не оступившись. Самое главное - не завязнуть в грязи и не повторять прежних ошибок. Терри Гудкайнд
лена касабланкас, ну бывает и по другому. Я замужем около трех лет. У мужа избыточны вес (ну не сильно, но килограмм 20 скинуть есть куда))) Муж ходит в спортзал, я стараюсь следить за правильным питанием вообще, но больше за его... при этом его успехи с похуданием не особо впечатляют, хотя он очень и старается. Я при этом всём ем много, ни в чем себе не отказываю, особенно люблю залезть в холодильник на ночь, и не поправляюсь вообще. Даже можно сказать что у меня пожизненный недостаток веса. Если бы мы выставляли требования друг к другу достичь идеальных пропорций, было бы сложно... любим друг друга такими =)

А так, то желание заниматься и следить за собой мне кажется тоже во многом зависит от отношений друг к другу, ну и от того же другдруговоспитания)))

2012-01-26 в 11:35 

лена касабланкас [DELETED user]
Utari я подозреваю, что вы замуж выходили не за стройного брэда питта, тогда и понятно.

2012-01-26 в 12:48 

Utari
бачити можна не лише очима ________________ Нельзя пройти по жизни, ни разу не оступившись. Самое главное - не завязнуть в грязи и не повторять прежних ошибок. Терри Гудкайнд

2012-01-26 в 13:26 

deppika
Мы не откажемся от мечты из-за шума мнений окружающих. И мы не променяем творчество, поиск и дух свободы на уют сосисочно-телевизионного мирка.
PlooToN, мне кажется у нас клятвы никто не произносит, сколько была на свадьбах никогда не слышала эту фразу. все говорит тетя....

2012-01-26 в 13:43 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
deppika, но суть то от этого не меняется)

URL
2012-01-26 в 13:46 

deppika
Мы не откажемся от мечты из-за шума мнений окружающих. И мы не променяем творчество, поиск и дух свободы на уют сосисочно-телевизионного мирка.
PlooToN, почему люди женятся...много причин, какие то стары как мир, какие то навеяны новым веком.

2012-01-26 в 15:31 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
Для меня пример крепкие семьи. В моей семье мама родила 3его ребенка в 38 лет, сейчас ей 42 и она не скелет, скажем так легкая пышка. Что-то мой отец от этого её любить меньше не стал. Второй пример семья моей подруги, они вместе уже 30 с лишним лет. Он - подтянутый, высокий, красивый мужчина, она - очень полная, далеко не красавица, но безгранично веселая женщина. Так что розовые сопельки виснут на ваших носиках. Это только в фильме супер стройная Анджелина счастлива в браке с Бредом. Брак эта работа, нужно выбирать - растишь ты детей или тратишь все свое свободное время на заботу о себе.
Давайте вы сначала войдете в положение, а потом будете расписывать тут величественные посты. Я вошла единожды в положение "жены" и скажу я вам, уже без детей это было похоже на постоянную нехватку времени. Чтобы мужчина был сытый, в доме чисто и сама приятно выглядела. Плюс ещё работай, учись и показывай какая ты молодец. Время не резиновое, а усилий больше чем его обыденность в офисе за которую он что-то там получает.

2012-01-26 в 15:36 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
Я допускаю вероятность своей полноты в браке, допускаю так же худобу - все допускаю. Но ваш разговор начинает меня раздражать лицемерием, если оглянуться в кого влюбляются девушки и как долго они терпят это подобии мужчины - что же мы увидим. Лично я встречала самые невероятные пары, и тут уже ему бы на диету, спорт, правильно питание, развивающие его скудный интеллект мероприятия. А она любит и что уж тут поделать. Даже замуж выходит.
Поиск идеала процесс безрезультатный.

2012-01-26 в 16:00 

лена касабланкас [DELETED user]
zmemi а как же пример тех семей, где оба прекрасно выглядят и имеют детей?
Давайте вы сначала войдете в положение, а потом будете расписывать тут величественные посты. Я вошла единожды в положение "жены" и скажу я вам, уже без детей это было похоже на постоянную нехватку времени. Чтобы мужчина был сытый, в доме чисто и сама приятно выглядела. Плюс ещё работай, учись и показывай какая ты молодец. Время не резиновое, а усилий больше чем его обыденность в офисе за которую он что-то там получает.
у меня только один вопрос: зачем вы, как ломовая лошадь, всё брали на себя?

2012-01-26 в 16:07 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
лена касабланкас,
Я знаю такие семьи и у них очень много секретов друг от друга.
Я брала на себя только женские обязанности, если в ваши понятия не входят такие вещи как поддержание чистоты и элементарная готовка, то поздравляю, в браке вы будете порхать свободной птичкой. Только располагайте временем рационально, не сдохните от собственной обворожительности, полученной каждодневными посещениями салона красоты.

2012-01-26 в 16:58 

лена касабланкас [DELETED user]
zmemi я не живу с бойфрендом больше года, быт делим пополам, так же оба работаем. никакие салоны красоты я не посещаю)
не понимаю, почему девушки в замужестве бегают по дому как пчёлки, будто бы они обязаны убираться, готовить и т.д.

2012-01-26 в 17:38 

Виортея Старлинг
лена касабланкас, при том часто он приходит с работы в 2, а утром в 7 вставать на учёбу.
Эх... Ну что сказать, вы молодцы! А у меня при таком раскладе спать обычно хочется больше. Может быть, и потому, что мне, чтобы получить удовольствие, надо явно больше 15 минут. А заморачиваться всерьез и надолго, жертвуя сном... Да ну нафиг!

PlooToN, Лееена, помолчала бы) тебе поставлю лишь тогда, когда замуж выйдешь, ребенка родишь и поживешь в декрете 3 года. Вот тогда и поговорим)
Вообще не вижу особой разницы между официальным браком и просто совместным проживанием. И вариант "зарабатывать на равных , или чуть меньше и быт делить пополам", на мой взгляд, самый оптимальный.
Или обязательно нужны дети? Многие и без них идеала добиться не могут.
Кстати, а у тебя после 2х браков дети есть?

2012-01-26 в 17:57 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Астерия Старлинг, это не браки были, а помолвки)
Детей нет, кроме zmemi - она моя внебрачная дочь)

URL
2012-01-26 в 18:02 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
Зеленоват ты для отца.

2012-01-26 в 18:14 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
«Пригрел zmemi на груди»

URL
2012-01-27 в 12:18 

Big city girl
IMPOSSIBLE IS NOTHING
А женщины? Вынуждены пол жизни жить в страхе, что мужик уйдет к другой, что начнет пить. Почему боится? Потому что во многом зависит. Нет, она, конечно, проживет без него, но ребенка надо кормить, воспитывать. А как это делать, если самой приходится пахать, как папа Карло?
а зачем зависеть??? нужно как мужчине, так и женщине во всем полагаться только на себя.. вот и все.

Исходя из всего мною выше описанного, мы должны подбирать не тех партнеров, на которых у нас не только «стоит», но и тех, которые даже в трудную секунду найдут в себе силы не опуститься на самое дно, справиться, подняться с колен и сделать свою семью счастливой. Но где таких взять? Как их распознать среди массы? вот с этим абсолютно согласна. в человеке, как в мужчине так и женщине, самое главное - надежность и порядочность, на мой взгляд. а найти только методом проб и ошибок. хотя вообще не факт что твой человек в принципе существует, некоторые его так и не находят.

2012-01-27 в 13:03 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
а зачем зависеть??? нужно как мужчине, так и женщине во всем полагаться только на себя.. вот и все.
Big city girl, легко сказать, сделать куда сложнее. Мы с рождения живем в социуме и нас учат зависеть от других: от воспитательницы, от друзей, от мамы с папой, от комфорта и т.п. Ведь даже сейчас многим сложно оторваться от мамы с папой. Кто-то это делает, но все-равно продолжает зависеть от них, финансово, или морально. А потом, когда наступает взрослая жизнь нам внушают, что быть одному это плохо: «А у тебя что, нет девушки?» «Тебе 25 и ты еще не замужем?» «А подруги то уже родили все, а ты что?»

URL
2012-01-27 в 14:01 

Big city girl
IMPOSSIBLE IS NOTHING
«А у тебя что, нет девушки?» «Тебе 25 и ты еще не замужем?» «А подруги то уже родили все, а ты что?» поубивать готова за такие вопросики)))))) серьезно...

2012-01-27 в 14:13 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Big city girl, жги, насилуй, убивай)

URL
2012-01-27 в 14:16 

Big city girl
IMPOSSIBLE IS NOTHING
просто неприемлю стереотипность в принципе.. а особенно когда тебя начинают критиковать за несоответствие стереотипам.

2012-01-27 в 15:22 

Анна Белински
Я страдаю хронической разумностью.©Терри Пратчетт К Оружию! К Оружию!Пес Гаспод
Big city girl, Аналогично.
Хуже когда начинают игру: "Найди пару одинокой бедняжке".

2012-01-27 в 15:31 

Виортея Старлинг
Big city girl, а зачем зависеть???
Ну вот представь, ты в декрете, сидишь дома с ребёнком. А муж решает от тебя уйти. Твои действия?

Даже есть декретные выплаты, они чаще всего незначительны. А даже если и зарплата была достойной, и в декрете платят нормальную сумму - а отдыхать когда? Маленький ребёнок не даст ни делать ничего, не спать...

Вот поэтому и страшно выходить замуж, рожать детей. Потому что если один из партнеров захочет уйти, его не остановят ни дети, ни туева хуча прожитых вместе лет, ни совместно купленная квартира... Ничего. Знаю такие примеры.

2012-01-27 в 15:40 

Big city girl
IMPOSSIBLE IS NOTHING
Астерия Старлинг, ну должны быть деньги на крайний случай. или выйти на работу и нанять няньку ребенку и снова начать зарабатывать. детей. Потому что если один из партнеров захочет уйти, его не остановят ни дети, ни туева хуча прожитых вместе лет, ни совместно купленная квартира... Ничего. Знаю такие примеры. с этим да абсолютно согласна. но смысл заранее бояться того, что может быть неизбежно, а может и никогда не случиться... могут уйти от тебя, а можешь уйти и ты. но что теперь ни с кем не встречаться из-за этого что ли...

2012-01-27 в 16:51 

Виортея Старлинг
Big city girl, грустно как-то всё-таки.

2012-01-29 в 08:37 

дитя мира
доброжелатель.
извините что вклиниваюсь со своими проблемами, но все-таки у меня вопрос.
если у обоих партнеров характер одинаковый - это чтож? эпик фол? куда ведут эти отношения при условии, что они оба не прощают обид, любят поиграть на чувствах друг друга и ввобще не готовы дать второй шанс? Но любят, сильно любят...

2012-01-29 в 12:39 

Виортея Старлинг
дитя мира, не могу сказать за всех, но у меня получилось именно так.

2012-01-29 в 12:45 

лена касабланкас [DELETED user]
дитя мира, а теперь прочитайте то, что написали :-D конечно, у таких людей нет будущего, это очивидно.

2012-01-29 в 16:12 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
дитя мира, лично я не верю в одинаковость характеров. Но, то что вы описали, или может держаться на ярких чувствах конфликта, либо кануть в пекло очень быстро.

URL
2012-02-06 в 20:38 

emberwasthere
Оредальг Лийаура Мобилофоровна
Ну вот представь, ты в декрете, сидишь дома с ребёнком. А муж решает от тебя уйти. Твои действия?
беспардонно вклинюсь на секунду: не уйдет он. даже если захочет. не имеет права по закону пока жена беременна и в течение года после рождения ребенка, если только она согласия сама не дала. так что времени подумать, что делать, чуть будет)

а где искать тех, кто подойдет? среди людей) пробы-ошибки и тэдэ и тэпэ. считаю, что человек мог бы и поменяться ради другого (и даже ради себя и отношений), а уж если совсем труба и сделать ничего нельзя — примирение. но я вполне понимаю людей, которые уходят из-за мелочи/по единственной причине. ну не может человек жить с тем, кто регулярно "обижается" по пустякам. хоть убей, все стерпит, все переживет, но это уже в печенках. ну ок, пускай уходит. имеет право же.
знаю пару, где ребятишки регулярно друг друга избивают, а потом хохочут на полу. никому не понять, а по их мнению — идиллия. нууу, пускай. зато счастливы.

2012-02-06 в 20:40 

trarames
нож всегда один
PlooToN, эта аватарка напоминает мне Ленина, я не знаю почему.

2012-02-06 в 20:45 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
не имеет права по закону пока жена беременна расскажите это всем, кто ушел во время беременности.
imare*, ну так) великий вождь)

URL
2012-02-06 в 20:55 

emberwasthere
Оредальг Лийаура Мобилофоровна
PlooToN,
и это прискорбно. но жена может и подать в суд. насколько знаю, в большинстве случаев они ничего не делают вообще, только сетуют. но, впрочем, чего я на них наезжаю..) я пока малая и мало что понимаю.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Возможно, я знаю в чем причина

главная