18:06 

Почему парни вымирают

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Все больше начинаю замечать, как труднее и труднее становится жить на свете парням. Девушки начинают давить со всех сторон.

При большем проценте гениальности по общей статистике, парни учатся куда хуже, чем девушки. В принципе когда девушек допустили до процесса обучения, они со своей прилежностью, усидчивостью и желанием развиваться начали сильно отодвигать молодых людей, которые часто по сути ленивы и не любят разносторонности. При этом и в социальном аспекте парни тоже проигрывают: нас все меньше в соотношении парни\девушки, более неблагополучными считаемся именно мы, в тюрьмах нас куда больше, мы больше подвержены пагубным привычкам. Среди нас процент неуверенных и слабых людей намного выше.

Самая большая мужская неудача - стеснение. Я делю стеснение на социальное и личностное (если я где-то путаюсь в терминологии, прошу меня простить). Социальное стеснение заставляет нас быть неуверенных в собственных силах, оно не позволяет нам развиваться в рамках общественной деятельности: у нас все меньше умственно и спортивно развитых парней. Нам страшно ходить на секции, лекции и дополнительные занятия. Каждый раз выходя на улицу, ты выходишь в большой озлобленный мир, который мало того, тебя не принимает, так еще старается заграбастать и уничтожить.

Личностное стеснение выражается в отсутствии навыков общения с людьми. Если со своим полом парни еще как-то могут общаться, то навыки общения с противоположенным полом начинают атрофироваться. Все меньше общих тем для разговора, полное непонимание мимики и визуальных образов, мы даже уже не можем придумать как правильно стоять при общении с другим человеком. Наверняка у многих бывало чувство, что ты стоишь и не знаешь как тебе правильно встать, как и куда положить руки, какое сделать выражение лица, мы просто стоим и по одному нашему виду понятно, что ты крайне застенчивый, обеспокоенный и неуверенный в себе человек.

Из-за недополучения навыка общения с девочками, мы стараемся их избегать, начинаем искать себя в мужских компаниях, которые говорят на «том языке» и о которых не надо думать, как об объектах сексуального желания. Жажда секса остается единственным фактором, заставляющим «крыс» выползать из нор в поисках пары. Но и это скоро перестанет помогать. Обилие искусственных сексостимуляторов в виде искусственных женщин и порно позволяет отсиживаться в норе почти бесконечно долго все более и более деградируя, как самец.

Кто, или что в этом виноваты? Мы сами и наши изобретения. Интернет и онлайн общение стали бичом нашего поколения. Навык стучать по кнопкам развит прекрасно, ведь там не нужно думать о том, что на тебя кто-то смотрит. Мы стесняемся почти каждого на улице, а в сети храбры до того, чтобы поносить президента своей страны. Мне это всегда напоминало людей спрятавшихся за кем-то и орущими из-за спины всякие гадости, это и есть наш интернет.

Порно куда доступнее, чем самая обычная средняя девочка на улице, в порно сиськи и задницы больше, а лица порой красивее и всегда зовут тебя.. да, да, именно тебя! Мы привыкли воспринимать информацию через экран мобильного, компьютера, кино. Мы становимся визуалами, мы начинаем больше любить яркие картинки, нежели сухой длинный текст. Вот почему мы так не любим учиться в школе, но при этом все-равно тянемся к знаниям. Хороший пример образа нынешних парней - сериал Теория большого взрыва + полное отсутствие понимания между полами, хоть и утрированное.

Что мы можем сделать со всем этим? Я могу лишь попросить всех девушек, которые прочтут этот текст подумать об этом и начать помогать окружающим парням становится мужчинами. Вам самим будет куда приятнее находится в обществе мужчин, которые умеют танцевать, знают с какой стороны держать молоток, могут заниматься сексом дольше 5 минут в день и которые поведут наш вид к дальнейшему развитию и эволюционированию.

Вы имеете полно право спросить меня: «А почему мы? С какой радости мы должны вам помогать?» И будете правы - не должны, но тогда не пеняйте на то, что «мужики уже не те», что «нормального днем с огнем» и «и это все?»

@темы: Девушкам, Умные мысли

URL
Комментарии
2011-10-07 в 18:16 

Flieder
я всегда считала тебя умным мужчиной, но вот этот тескт, ... все очевидно, но все так просто приподнесено, так ясно... аж мурашки по коже пробежалтсь.
Можно я при случае процитирую тебя?

2011-10-07 в 18:18 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Flieder, процитируй, только ничего нового в моих словах нет. Это все на поверхности, просто мы не можем себе в этом признаться.

URL
2011-10-07 в 18:21 

Flieder
PlooToN,
Я и говорю - все очень очевидно. Но ты обличил мысли в форму. У меня не всегда получается. По этому и хочу процитировать, если случай подвернется.

2011-10-07 в 18:28 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Flieder, хорошо)

URL
2011-10-07 в 18:44 

Argentum vivum
Я могу лишь попросить всех девушек, которые прочтут этот текст подумать об этом и начать помогать окружающим парням становится мужчинами. Вам самим будет куда приятнее находится в обществе мужчин, которые умеют танцевать, знают с какой стороны держать молоток, могут заниматься сексом дольше 5 минут в день и которые поведут наш вид к дальнейшему развитию и эволюционированию. ээээ, как женщина может научить мужчину быть мужчиной? какой же он тогда жужчина. Его должен учить либо страший и более опытный мужчина, либо он должен учиться сам. Иначе опять получится, что инициатива исходит от женщин

2011-10-07 в 18:46 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Argentum vivum, а что плохого в инициативе? иногда машину надо толкнуть, чтобы она поехала.

URL
2011-10-07 в 18:55 

Конский хуй
-Маме это не понравится... -Кто такая мама? -Эээ...Зовем так нашего голубого друга!
Т.е опять все сваливается на женщин.
"Будь так добра и женщину из самой себя сделай и в мужчину тупое стеснительное хуйло преврати".
Почему никогда не появляется постов на тему "мужчины, сделаете из современных тп, сучек и стерв женщин"?
Я работаю над собой и считаю что достойный меня партнер тоже должен САМ уметь работать над собой. Не желаю быть второй мамочкой.

2011-10-07 в 18:57 

FeliciaL
PlooToN, Простите, но я ни разу не видела хоть малейшей благодарности от мужчин в сторону женщин за помощь и поддержку.
Обычно всё кончается весьма однообразно - став "настоящим мужиком", оперившись и обретя опыт - мужчины с легкостью бросают самоотверженных подруг и отправляются на поиски новых увлечений. Конечно - это своеобразный круговорот, но пользы от него "помогающим" женщинам - ровно ноль.

2011-10-07 в 19:02 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Катауси и Мауси, почему же, я видел массу обратных примеров) Надо с умом просто подходить.
Конский хуй, вас и не заставляет никто) Благо, повезет кому-то и без вас)

URL
2011-10-07 в 19:04 

N_Dey_Say
Only God can judge me
Написано конечно хорошо, но итог "сваливание ответственности на чужие плечи". Что это за женщина учащая мужчину быть им?))Вдумайся в смысл вообще. Как можно научить тому, что не свойственно по природе в принципе?!

2011-10-07 в 19:08 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
N_Dey_Say, хорошо) твои предложения?

URL
2011-10-07 в 19:08 

FeliciaL
PlooToN, Вы просто не видели как эти "примеры" потом заканчиваются.)))))
Вам ещё очень мало лет. И с этом счастье.)))))
Мать вырастив дитя отпускает его в большую жизнь. Плохо для обоих жить всегда вместе. Полученный опыт нужно применять в новых обстоятельствах и с новыми людьми.
То же самое и в отношениях. Воспитывая мужчину, перестаешь собственно мужчину в нём видеть. Он становится сыном. Даже если внешне это не заметно - чувства именно такие. Да и ему со временем неловко от того, что данная женщина помнит его слабым и беспомощным. А у женщин привычка "вытирать сопли" практически неистребима.)))) Увы.

2011-10-07 в 19:12 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Катауси и Мауси, здравая мысль, не могу не согласиться. Но что тогда делать?)

URL
2011-10-07 в 19:18 

FeliciaL
PlooToN, По моему опыту, мужчиной можно только родиться.))))
Никакое воспитание не изменит слабого и не волевого человека. Возможно некоторые с возрастом становятся умнее или мудрее, кто-то сильнее, кто-то жестче.
Но это все уже заложено в личности при рождении. Под влиянием обстоятельств и людей, безусловно, но развиться может только то, что имеет основания для роста.
А если в почве нет семени, то и дерево не вырастит никогда.

2011-10-07 в 19:24 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Катауси и Мауси, не соглашусь. Из сосунка можно сделать мужчину, жизнь, войны это ни раз доказывали. т.е. нужен стресс? насильственное вылезание из теплого мирка в суровую действительность? Короче в Сибирь всех, лес валить)

URL
2011-10-07 в 19:32 

FeliciaL
Просто некоторые взрослеют позже остальных. Они бы и без войн стали мужиками, только не сразу, а со временем.
Ведь все условности, относительно того когда человек становится взрослым и может нести ответственность за себя и других - приняты социумом весьма относительно.
Для каждого свое время, некоторые и в 40 ни к чему не готовы.
А война делает людей убийцами и бездумными фанатиками. Инстинкты выходят на первый план. Лучше на войне не становятся. Только сходят с ума.

2011-10-07 в 19:39 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Катауси и Мауси, Значит будем жить дальше и думать, что можно сделать для решения этой проблемы.

URL
2011-10-07 в 20:41 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
А я не люблю таких мужчин, которые при удобном случае могут "тыкнуть" в твое женское, не скажу превосходство, скажем так в определенной сфере на порядок выше мужчины.
Фу на них всех, только слабаки признают превосходство женщины. Настоящие же мужчины не позволят себе быть "под крылышком".
Да и приятнее в тысячу раз быть "воспитанной" сильным, ответственным мужчиной. На котого всегда можно положиться в случае чего. А не заниматься бахвальством, я мол большего добилась, так что теперь беру сосунка на уроки жизни

2011-10-07 в 20:55 

Argentum vivum
PlooToN, а что плохого в инициативе? иногда машину надо толкнуть, чтобы она поехала. в инициативе нет ничего плохого. Просто инициатива должна исходить от мужчины. особенно если он претендует на звание мужчины, а не маменькиного сынка или подкаблучника

2011-10-07 в 21:06 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Хм..
проблема в том, что если парень избегает девушек, то вряд ли они смогут его чему-то научить..
потому что, во-первых, он их будет избегать... неуверенность в общение вряд ли даст хорошую основу для каких-то отношений..
во-вторых, девушке толком придется его перевоспитывать... а кто его до этого воспитывал? чаще всего его мать...
я соглашусь со словами Катауси и Мауси, что она для него станет мамой..
как решать эту проблему? тут нужно его собственное желание что-то изменить и помощь друзей..

у меня сейчас такая ситуация и я не знаю что делать..медленно пытаемся с ним общаться...
не знаю на сколько хватит моего терпения и сил тянуть это...

2011-10-07 в 21:18 

polina_ts
Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
А я вот согласна с PlooToN. Перед глазами есть пример старшего брата, который был практически "воспитан" своей девушкой (на данный момент его женой).
Благодаря ее аккуратным подталкиваниям, он нашел себе достойную работу и вообще начал вести себя как мужчина. Разводиться они не собираются) И вообще отношения у них отличные, пусть и с проблемами (а у какой пары их нет?).
Многие девушки тут жалуются, что мужчины часто после такого"воспитания" уходят или воспринимаются не как мужчины, а как дети. Второе в моей жизни было, да и не удивлюсь, если случится и первое. Но я вполне довольна тем, что свою задачу я пытаюсь выполнять.
Кроме того, не обязательно воспитывать только "своих" мужчин. На данный момент в моей компании больше парней, чем девушек. Многим я стараюсь помочь быть мужчинами, и сама я только благодаря ним учусь быть женщиной. До прошлого года, к примеру, мне было лениво заниматься хозяйством. Дома (я живу с матерью) все домашнее хозяйство ведется нами обеими, многие вещи мне делать лениво и делаю я их только по просьбе. Но когда я попадаю в мужскую компанию, я начинаю убираться и готовить, без просьб или вопросов. В свою очередь парни без вопросов ходят в магазин, выкидывают мусор, к примеру. И всегда - ВСЕГДА - помогают мне, когда мне нужна мужская поддержка, будь то деньги, мужское плечо при истерики или усталости или еще что-нибудь.
Мои ребята приезжают по первой просьбе, если это в их силах. Многие девушки жалуются, что во время болезни их парни их игнорируют, не помогают или вообще ругают за безделье - когда болела я, меня кормили с ложечки и держали за руку, пока я не усну.
Естественно, я не единственная такая девушка в компании. Многие девушки - просто друзья - стараются так же, как и я. И должна сказать, когда кто-то из компании находит себе пару, обычно многих проблем не возникает. Потому что в нашем кружке мы общаемся как мужчины и женщины. И с партнерами, естественно, ведем себя так же.
Да, мужчин надо воспитывать. Надо им помогать. И вот тогда - в ответ - они будут воспитывать девушек и помогать им. Все просто.

2011-10-08 в 00:55 

лена касабланкас [DELETED user]
на самом деле, я подталкиваю вадима настолько, на сколько он подталкивает меня)

2011-10-08 в 14:47 

N_Dey_Say
Only God can judge me
PlooToN, честно я не знаю, что делать с поколением молодых людей рожденных начиная с 91 года например, их не умение быть мужчиной косяк их же родителей. Кто как не старшее поколение должен вкладывать подобные ценности? Очень повезло тем, у кого есть старший брат или сестра. Остальные же полный провал. Знаешь чему щам мамы учат своих мальчиков драгоценных...что серьезные отношения в таком возрасте не нужны, что они могу спокойно привести кого то домой и вжарить, а потом расслабится, что не надо распыляться над девушкой, тебе пока рано. А папы их....видимо вообще ничему не учат, максимум запихивают в секции, что бы ребенок чем то занимался, что бы у него время было забито. И вот из таких вырастает не пойми что, не умеющее ничего, а девушку хочется.
Я встречалась с молодым человеком на 2 года младше, казалось бы разница не так велика.Это бл...пропасть целая. Я пыталась его научить, это провал. Голова у нынешнего поколения болит лишь о желании заиметь машину, потусить и ничего не делать.
Я дружу с теми кто младше меня, и их пытаюсь научить. А они используют мои советы что бы вжарить курочкам.
Вывод: пока эти имбицилы сами не поймут и не начнут учится, бесполезно что то делать.

Я работаю на ресепе и вижу огромную разницу в поведении у 18 летних и 22-23 лет. Такое ощущение создается что во всех рожденных после 90 года вкладывали лишь "ты у меся самый ахуенный, все тебе должны". Они приходят с видом "я король, а вы гавно тут все". И боже если на него нет пропуска это же бл целый скандал.
Относительно моих ровесников и старше, они умею быть мужчина, другое дело что не всегда хотят быть им.

2011-10-08 в 15:18 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
N_Dey_Say, хорошо, что они хоть вжарить умеют, я говорил про тех, кто и это сделать не могут( а такое поколение началось с времен компьютеризации, т.е. те кто родились начиная с 83-84 года.

URL
2011-10-08 в 15:20 

лена касабланкас [DELETED user]
N_Dey_Say, О_о. у меня всё ок с мальчиком 91ого года.

2011-10-08 в 15:24 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
тетя лена, речь шла не про всех парней с 91 года, а n-ое количество, которое куда выше количества допустимого и разумного.

URL
2011-10-08 в 15:27 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN, ну я общалась с его одноклассниками, они все ок.

2011-10-08 в 15:28 

N_Dey_Say
Only God can judge me
PlooToN, все равно в те годы процент задротов не так велик, как сейчас. Представь какими вырастут отпрыски с рождения знающие что такое айфон, айпад, андроид и т.д. и т.п. О них надо беспокоиться.Наши будущие дети входят в эту категорию.

2011-10-08 в 15:31 

N_Dey_Say
Only God can judge me
тетя лена, значит вам попался редкий случай, у моей знакомой тоже все ок с парнем 91-го. И то у каждой девушки "ОК" имеет свое значение.

2011-10-08 в 15:34 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
тетя лена, мне кажется ты просто не слишком требовательная? Ты честно подходишь к человеку таким, какой он есть, а не таким каким он мог бы быть. Если я не прав поправь меня)

URL
2011-10-08 в 15:34 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
рябата 91 года рождения в больщинстве своем нормальные, а вот 93+ -- это кошмар какой-то...
зачастую потому, что в то время пока надо было сидеть их и воспитывать их родители работали, а ребенок не получал нужного количества внимания.

2011-10-08 в 15:36 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
наша суперстар постигает азы звездного игнора я так полагаю

2011-10-08 в 15:36 

лена касабланкас [DELETED user]
N_Dey_Say, ну как ок. мама у него адекватная, это во-первых. она уже нас поженила давно). во-вторых, мы познакомились в городе моих родителей, когда ему было 15 (а мне 18), и он училя в 10 классе. через 1,5 года он приехал ко мне, поступил на бюджет. год назад мы начали работать и стали снимать жильё. сейчас ему 20, а мне 23. я-то уже диплом пишу, а он учится и работает, ещё и на военку ходит.

2011-10-08 в 15:38 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN, Юра я тебя не поняла)

2011-10-08 в 15:41 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
zmemi, Михалина, вот ты знаешь мужиков, как никто. Скажи мне: сколько нормальных тебе попадалось в процентном содержании? Неважно какого возраста.

URL
2011-10-08 в 15:42 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
попахивает одолжением

2011-10-08 в 15:43 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
zmemi, воспринимай как хочешь) на вопрос ответь)

URL
2011-10-08 в 15:46 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
возраст важен для "нормальности"

18-23 - наивный сумасброд
23-27 - напыщенные индюки
27-35 - пресыщенные, вполне адекватные

2011-10-08 в 15:49 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
zmemi, мне кажется, ты врешь) хочешь сказать, что все старшее поколение было нормальным? было более честным по сравнению с молодым?

URL
2011-10-08 в 15:49 

лена касабланкас [DELETED user]
по мне так, 27-35 не имеющие серьёзных отношений типо жены - неудачники и с ними что-то не так

2011-10-08 в 15:51 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
ну это естественно, только опыт делает мужчину мужчиной (как и женщину), есть исключения 22 летних, например, но это счет по пальцам

2011-10-08 в 15:53 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
всегда есть ложь во благо в серьезных отношениях
но любая ложь противоречит честности, так что честности нет априори

2011-10-08 в 15:54 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
тетя лена, я про женатых говорю, или разведенных

2011-10-08 в 15:58 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
zmemi, про ложь интересная фраза, все хочу написать про ложь в отношениях.

URL
2011-10-08 в 16:13 

N_Dey_Say
Only God can judge me
тетя лена, вам повезло) познакомилась я с парнем недавно, ему 19, мне 22. Закрыла глаза на разницу. Подумалось раз в 19 лет парень работает, учится, не задротничает в компе и приятен в общении, почему нет. Только вот оказалось ему пофиг если я поздно вечером попрусь одна к черту на куличи что бы с ним увидится (это учитывая что он на машине). Ладно бы только это. Отшибло меня следующее. Сидели мы в кафе, пили чай. Принесли счет. И оплатила его я. Он даже не пошевелился (более подробно, если интересно, написано у меня в дневнике).
Таких как он сейчас становится все больше и больше. Парни сейчас думают "нафига мне ухаживать за девушкой, если я не уверен что у нас что то сложится". А нафига тогда вам вообще девушка спрашивается, возитесь со своими компами и машинками в таком случае. Дальше будет хуже, к сожалению.

2011-10-08 в 16:23 

лена касабланкас [DELETED user]
N_Dey_Say, о, благо я таких не видела. честно, в шоке. особенно на счёт денег. при том, я сама за себя люблю платить, но платить за него? фу, меня бы тоже убило это

2011-10-08 в 16:25 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
N_Dey_Say, тетя лена, а какая разница в том, кто за кого платит?

URL
2011-10-08 в 16:29 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN, меня пугают альфонсы, пугают до ужаса. я понимаю, когда мы 5 лет вместе и я знаю, что у него траблы, я могу его уговорить угоститься, а иначе, это какая-то хрень. при том, я не говорю, чтобы он платил за меня, совсем нет, для меня это неважно, но за себя - само собой разумеющееся.

2011-10-08 в 16:38 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
тетя лена, а чем они должны пугать? Вот если у меня есть возможность платить за человека - я это делаю, не важно друг он мне, подруга, девушка с которой я только начал встречаться, или девушка с которой я уже давно встречаюсь.
Если кто-то из этих людей платит за меня, мне на это абсолютно плевать) Может у нас в компании такие отношения, что если кто-то говорит, что он платит, то все принимают это нормально. Если кто-то хочет с ним разделить счет, то он просто говорит об этом.
Я уже начинаю вопрос: «кто за кого платит» воспринимать, как некую дискриминацию. Здесь вообще не должно быть слов «должен». По-умолчанию каждый должен мочь заплатить сам за себя, если только человек заранее не сказал, что он угощает. Поэтому не стоит удивляться, когда парень не платит за тебя, он просто напросто не должен этого делать, он же не просит тебя неожиданно оплатить его счет.

URL
2011-10-08 в 16:44 

лена касабланкас [DELETED user]
По-умолчанию каждый должен мочь заплатить сам за себя, если только человек заранее не сказал, что он угощает. Поэтому не стоит удивляться, когда парень не платит за тебя, он просто напросто не должен этого делать, он же не просит тебя неожиданно оплатить его счет.
Юра зачем ты мне это пишешь? я же написала:
при том, я не говорю, чтобы он платил за меня, совсем нет, для меня это неважно, но за себя - само собой разумеющееся.
он ДОЛЖЕН платить за себя. мне кажется, у мужчины должна быть, так называемая, мужская гордость (да что уж там, она должна быть, имхо, даже у девушки), которая не позволяет ему брать у девушки деньги и не испытывать при этом дискомфорта

2011-10-08 в 16:45 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
а я считаю, что должен, если сам пригласил на "чашечку чая", исключения составляют деловые обеды, да и то, сейчас чаще оплачивает та сторона, у которой имеются коммерческие предложения к другой

2011-10-08 в 16:46 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
не позволяет ему брать у девушки деньги Ну почему??? Что плохого в том, что девушка сегодня платит, а завтра плачу я?

URL
2011-10-08 в 16:46 

N_Dey_Say
Only God can judge me
PlooToN, ну что за глупый вопрос. Ты же сам прекрасно понимаешь разницу. Тут дело не в материальном аспекте, а в моральном. Второй проявляется за счет первого, в данной ситуации. Мне все равно, я могу заплатить, я самодостаточна. Но мужчина в такой ситуации падает в моих глазах, это показывает его не воспитанность

2011-10-08 в 16:48 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN, Юра, так я же написала, что если вы вместе, если у вас всё серьёзно, то это в порядке вещей. а если вы только познакомились, сможешь ли ты пригласить девушку в кафе, позволить ей оплатить счёт и сказать "на, давай, я завтра оплачу"))) ну, это же действительно смешно.

2011-10-08 в 16:52 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
тетя лена, ну хорошо. А если прошло 5 свиданий и вы не спите вместе, а просто иногда встречаетесь по-дружески?
N_Dey_Say, я в детстве хорошо изучал правила поведения маленького джентльмена и в упор не помню там ничего на тему: «Считается приличным, когда во время свидания молодой человек оплатит счет и за себя и за даму»
Я понял откуда это пошло. Это от того, что парни приглашают в 99% случаев, а значит они и платят. У меня просто резонанс в голове, ибо меня приглашают чаще, чем я сам.

URL
2011-10-08 в 16:57 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN, если друг, то я могу за него заплатить. просто я не встречаюсь с друзьями, не сплю с ними и всякое такое. я не жадная, честно, но у меня есть свои принципы. иногда, правда, когда и друзья офигевают, я не буду их угощать. у меня так было с подругой, она отдавала все деньги своему парню-альфонсу, а я её кормила. но, в конце концов, какого хрена я должна кого-то кормить, угощать, тем более тогда это были деньги, которые мне присылали родители. какого хрена они должны работать на моих друзей, молодых людей и т.д..
на счёт человека, который мне нравится, то тут совсем другое. тут участвую критерии по выбору идеального партнёра. друзей же всё-таки не выбирают

2011-10-08 в 16:59 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
тетя лена, давай придем к выводу, что лучше когда каждый платит сам за себя) А в остальных случаях по обстоятельствам)

URL
2011-10-08 в 17:00 

лена касабланкас [DELETED user]
PlooToN, полностью согласна! :friend:

2011-10-08 в 17:12 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
zmemi, сейчас чаще оплачивает та сторона, у которой имеются коммерческие предложения к другой - и не только коммерческие, а бы назвал это в принципе заинтересованностью в той стороне)

URL
2011-10-08 в 17:12 

N_Dey_Say
Only God can judge me
PlooToN, ты тут щас пытаешься разрушить сложившиеся стереотипы и доказать что все это не важно, но я вот почему то уверена, что в жизни по отношению к любимой женщине ты поступаешь противоположно своим словам. Иначе этот твой пост напыщенное вранье. Т.к. умение быть джентльменом и относится к девушке как к леди (даже если хочется ей просто вдуть) тоже качества настоящего мужчины.

2011-10-08 в 17:14 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
N_Dey_Say, ну скажем так, я в своем посте рассказывал не о себе, как о мальчике-неудачнике, а все-таки о поколении парней в принципе. То, что мы перешли на тему "кто платит" это уже поворот сюжетной линии комментариев)

URL
2012-03-09 в 23:05 

dugava
я, конечно, зашла случайно, но позволю себе высказаться как очень взрослый человек, знакомый с проблемой. многое, почти все, зависит от родителей. даже если в семье одна мама. надо учить общаться ребенка с детства, организуя жизнь так, чтобы с раннего возраста он мог общаться с ровесниками обоего пола. у родителей, особенно у мамочки, должно быть время и, главное, желание общаться с ребенком: терпеливо его выслушивать (даже если скучно, кажется, что ерунда или смешно), не смеяться над его проблемами, а обсуждать возможные решения и их последствия. и к подростковому возрасту необходимо, чтобы сложились доверительные отношения. тогда ребенок принесет свои проблемы тебе и вы сможете помочь их решить. это не значит решить за него (хотя бывает и это необходимо тоже, дети во взрослом мире не со всем могут справиться). (а есть время и силы. как помним, в 90х многие тупо выживали и сил, как физических, так и моральных, просто не было)и тогда мальчик или девочка приведут знакомиться своих друзей и не только, и возможно, прислушаются к вашему мнению. и если доверительные отношения с отцом, он подскажет, как лучше привлечь внимание девушки (но для этого отец должен быть нормальный и адекватный. далеко не всем везет). а мама, если она тоже адекватная, объяснит, что девушку надо и в кино сводить, и шоколадку подарить, и подскажет, почему она могла обидеться, и расскажет, что женщина ждет от мужчины защиты и стабильности, и не хочет быть только домашней обслугой и дыркой для траха. и отпустит сына к его женщине, и постарается не мешать. к сожалению многие женщины почему то не хотят вспоминать как им было тяжело в молодости и воспитывают своих сыновей не мужчинами, а черте чем. от чего и сами страдают. в принципе, женщины не индивидуально, а как социум, тоже виноваты. мы так демонстрируем свою самостоятельность и самодостаточность, что зачастую не оставляем им пространства для маневра. а другие так откровенно хотят денег и всяких благ, не желая что-то делать сами. так что, как не крути, а все равно - все зависит от женщин. и опять же помним, почти за каждым успешным мужчиной где-то там есть или была любящая женщина (мама, сестра, подруга или жена).

2012-03-09 в 23:41 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
dugava, слишком много факторов к сожалению. Вы сами понимаете, что это утопия.

URL
2012-03-10 в 14:55 

dugava
но ведь есть и те, кто справляется. а вообще, первый шаг к решению проблемы - осознание ее наличия. и если есть желание и настойчивость - то все решаемо. а подходящей литературы сейчас немерено главное не читать все подряд и на разные тренинги без разбора не бегатью

2013-07-30 в 14:55 

|Мечта идиота|
perfect soulshaker, troublemaker, heartbreaker, undertaker, lovefaker.
во-первых, спасибо за честность. круто, что есть парни, которые все это осознают. потому что я все чаще сталкиваюсь с позицией "ну вот такое я хуйло".

во-вторых, упс, есть проблема. процитирую тебя же: "Главная проблема во всех отношениях — это желание слепить из своего партнера то, кем он не является и являться не будет. Желание ломать людей присутствует практически в каждом из нас, в ком-то больше, в ком-то меньше. Даже забитый хлюпик мечтает, чтобы его девушка стала мягкой и покладистой, чтоб не ругалась на него и не пилила. Воспринимать человека таким, какой он есть — это талант и этот талант нужно в себе воспитывать".

я в себе этот талант не то что воспитала, я его в себе отшлифовала до блеска. у меня все очень просто: есть вещи, которые я готова принимать, есть вещи, которые я не готова принимать, есть косяки, которые я готова простить, есть косяки, которые не готова. это ни для кого не секрет, я четко озвучиваю, что для меня важно (в исключительных случаях даже 2 раза) и что именно надо сделать для того, чтобы я развернулась и ушла. никого не ломаю, не меняю, не ругаюсь, не пилю, не учу, не лечу и тд. один-единственный раз я изменила себе и пыталась "спасти" отношения, до кого-то что-то донести, что-то где-то поменять, там любовь-любовь была, но нет, не сработало. так что я категорически за то, чтобы встречаться с изначально некурящим парнем, если для тебя это принципиальный момент, а не заставлять бросать курить курильщика. иии, внимание, когда я вижу перед собой ленивую стеснительную хрень.... я вижу перед собой ленивую стеснительную хрень :facepalm:

и вот это вот "даже забитый хлюпик мечтает, чтобы его девушка стала мягкой и покладистой" - значит, сценарий такой. найти себе хлюпика, собраться с силами, руки в ноги, вперед на амбразуру, воспитать мужика, выдать ему диплом маскулинности и сразу же после рррраз и стать мягкой и покладистой?)))

я смеюсь, если что. совершенно без злобы) просто меня воспитали на принципе "нормально делай - нормально будет". хочешь что-то нормально делать вдвоем - найди второго, кто нормально делает сам по себе.

2013-07-30 в 17:21 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
хочешь что-то нормально делать вдвоем - найди второго, кто нормально делает сам по себе - не могу не согласиться, главное чтобы был такой и чтобы вам было по пути.

URL
2013-10-11 в 11:57 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
Ахренеть на дайри какие длинные стали комментарии и время, как вижу, у всех намного больше

2013-10-11 в 12:18 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
zmemi, все вообще изменилось с момента твоего исчезновения.

URL
2014-03-18 в 20:52 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
PlooToN, я всегда где-то здесь .. С опозданием на пару месяцев )

2014-03-19 в 07:13 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
zmemi, за это я тебя и люблю.

URL
2014-03-19 в 11:40 

zmemi
Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
PlooToN, навсегда навсегда?)

2014-03-19 в 11:43 

PlooToN
Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
zmemi, ну а что поделать, сердцу не прикажешь.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Возможно, я знаю в чем причина

главная